Запасной гребной винт. У меня он "грузовой" (с шагом меньше на два значения). И как запасной сгодится — и на случай перегруза лодки.
Подпишитесь на группу "Лодочник". Набор самых необходимых инструментов для ремонта/обслуживания лодочного мотора.
В советское время (для отечественных моторов) этот набор был больше. Сейчас, для японских и китайских моторов, набор необходимых инструментов стал заметно меньше.
А для чего был нужен молоток или большие гвозди, помнят только бывшие владельцы Вихрей, Нептунов и Ветерков.
Почему?.. Потому, что старые моторы были:Менее надёжными.
Более ремонтопригодными в походных условиях.
Раньше люди сами решали свои проблемы, на месте — сейчас вызывают сервис или эвакуатор (там, где это возможно).
Поэтому, сегодня — многие начинающие лодочники вообще берут с собой мультитул (вместо ключей, пассатижей и отвёртки).
Места занимает меньше, а использовать его, они всё равно не будут.
Продолжаем список необходимого на борту лодки:
Черпак. Даже если есть очень надёжная электрическая помпа, она может отказать. А он работает безотказно.
Удобный черпак можно изготовить самостоятельно, вырезав из пластиковой канистры.
Комментарии 2