Данный мотоцикл был построен на базе спортивного 2-цилиндрового двигателя от Kawasaki GPZ500, который получил другие распредвалы, более низкую степень сжатия, другую выхлопную систему и другие настройки карбюраторов. Модель Kawasaki ER-5 предназначалась, в первую очередь, для европейского рынка (официальное полное название - Kawasaki ER-5 Twister). В 2006 году, из-за выхода новых норм выбросов Евро-3, она окончательно снимается с производства и заменяется на более современный флагманский мотоцикл - Kawasaki ER-6.
Особенностью Kawasaki ER-5 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Мотор обладал ровной полкой мощности и крутящего момента, обеспечивая уверенную тягу с низких и средних оборотов. Разгон до 100 км/ч 6 сек. Максимальная скорость - 180 км/ч. Емкость бензобака - 17 л (до 2001 г. - 16 л). Масса мотоцикла (сухая) - 174-179 кг. Средний расход топлива на Kawasaki ER-5 составляет от 4 до 5,5 л на 100 км пути.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев