Стартовая площадка – это главное здание.Ни одно другое здание не может быть более высокого уровня чем стартовая площадка.
Если стартовая площадка будет разрушена (да,такое может случиться), шар будет лететь вверх в 2 раза медленнее.
Форт
– очень важное здание, которое защищает город твоей команды от атак других команд.
Пока у зенитки есть патроны, никакие атаки твоей команде не страшны. Поэтому важно не забывать пополнять запасы ящиков с патронами. Если патроны закончатся, другие команды смогут разрушать здания в городе твоей команды. За 10 одинаковых зеленых карточек из собранной коллекции ты сможешь запустить производство защиты, которое займет 10 минут и обеспечит форт целым ящиком патронов, которого хватит, чтобы отбить несколько атак. Сколько? Чем выше уровень форта, тем больше патронов в ящике и тем больше ящиков можно накопить. И маленький бонус: за запуск производства каждого ящика с патронами сотрудники форта незамедлительно выдадут тебе 10 спинов. Если нам вдруг разрушат форт, то даже в разрушенном состоянии он все равно будет продолжать защищать город команды. Если будут патроны. А вот количество патронов в каждом производимом ящике в такой ситуации станет в 2 раза меньшим.
Арсенал
– защищаться от других команд, конечно, хорошо, но все знают, что лучшая защита – это нападение.
Мало кто рискнет нападать на город с круто прокачанным арсеналом. Почему? Потому что чем выше уровень арсенала, тем сильнее мы сможем атаковать любого обидчика. И тем больше патронов ему придется потратить на защиту. Ну и вообще, мортира прокачанного арсенала выглядит устрашающе. И самое главное: удачные атаки заряжают ракету. Если нам вдруг разрушат арсенал, ни один игрок нашей команды не будет получать монеты при атаке других команд. И мы не сможем заряжать ракету. И запускать ракету. И если ракета уже была запущена и активна, то она пропадет.
Газовый завод
– не хватает немного высоты, чтобы обогнать команду соперника и первым взять чекпоинт? Не беда – порция газа за 10 фиолетовых карточек мгновенно поднимает шар твоей команды. И не нужно крутить слот. Магия!
Чем выше уровень газового завода, тем больше метров даст шару каждое применение газового баллона. Однако не забывай следить за индикатором перегрева! В зависимости от количества и темпа использования карточек, индикатор меняет цвет. Как только он становится оранжевым, то карточки начинают добавлять шару вполовину меньше высоты, а если красным – и того меньше. Чтобы вернуться в зеленую зону, нужно подождать пока завод остынет.
Мастерская
– некоторые команды ведут себя очень вызывающе. Их шары слишком быстро летят вверх. Они хотят взять чекпоинты раньше нас и получить за это больше золотых слитков. Чтобы нам досталось меньше золотых слитков. Что они вообще себе думают?
На помощь приходит мастерская. Видишь этот прекрасный огромный гарпун? За 10 лишних синих карточек из собранной коллекции можно запустить этим гарпуном в шар зазнавшейся команды. Огромная дырка в их шаре и мгновенная потеря высоты остудит их головы. Но, как и с газом, нужно следить за индикатором перегрева! Однако, чем выше будет уровень мастерской, тем больше будет наш гарпун. Точнее, тем больше высоты потеряет шар команды соперников. И еще один бонус. Видишь этот большой вентилятор? Во время Небесной Гонки он постоянно дует вверх и помогает нашему шару лететь. Чем выше уровень мастерской, тем больший бонус к количеству набранных Апов будет получать наша команда. Если же вдруг случится так, что мастерская будет разрушена, мы не сможем пулять большими гарпунами по шарам других команд. И вентилятор тоже не будет крутиться и давать бонус к скорости нашего шара.
Рынок
– наш девиз - “Все для команды!”. Но иногда можно же получить что-то и для себя. Заслуженные бонусы можно произвести на рынке за 10 лишних зеленых карточек из уже собранной коллекции.
Чем выше уровень рынка, тем более интересные бонусы он может производить. Кроме того, растет и скорость производства бонусов. Но и это еще не все. Как-то так получается, что чем выше уровень рынка, тем больше награды в золотых слитках, которые команда получает за гонку и за каждый взятый чекпоинт. Если мы вдруг проморгаем атаку соперников и рынок будет разрушен, то ты не сможешь делать себе бонусы. И увеличения награды в слитках тогда тоже не будет.
Как чинить здания?
Если нам не хватит защиты в форте чтобы отбить атаки на город, игроки других команд могут разрушить наши здания. Ну что ж, в таком случае можно запустить бесплатный ремонт здания. Ремонт занимает некоторое время, по прошествии которого здание можно будет ввести в эксплуатацию, и оно снова начнет функционировать. Чем выше уровень здания, тем больше времени займет ремонт.
А можно ли не ждать, а починить здание сразу? Оказывается, можно. Если у команды на счету достаточно золотых слитков. Тогда за половину стоимости апгрейда здания оно мгновенно отремонтируется и одновременно и проапгрейдится! 2 в 1 получается, и ремонт, и апгрейд.
Теперь для обмена карточками есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!
Пишите сюда, если вам не хватает каких-то карт для коллекций и вы можете что-то предложить взамен!
И мы напоминаем, что золотые карты обмениваются только в определённые дни, в остальное время меняться ими НЕЛЬЗЯ
Вы задавали много вопросов по этому поводу, и мы представляем вашему вниманию новую секцию раздела ЧАВО - МАРАФОН!
Если не нашли ответ на свой вопрос, пишите его в комментариях
( СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ И БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!)
В: Почему у меня нет события?
О: событие рассчитано на высокоуровневых игроков и доступно с 30 уровня.
В: Не понимаю, что нужно делать?
О: Выполняй Квесты, чтобы получать Фишки события.
Фишки нужны, чтобы играть в одной из трех мини-игр на второй вкладке окна события.
У каждой мини-игры своя "стоимость" входа в фишках и свой набор призов.
В: Не пойму, что именно нужно сделать в задании?
О: Нажми на иконку задания и появится подсказка.
В: К
Команда – это объединение до 10 игроков, которые совместными усилиями стараются занять высокие места в еженедельных соревнованиях. У каждой команды есть свой город, который можно развивать сообща. Главное событие для команды – гонка на воздушных шарах.
Небесная гонка – это увлекательное соревнование между случайными 10 командами из одной лиги. Каждая команда совместными усилиями поднимает свой воздушный шар вверх, и в течение 5 дней старается добраться как можно выше, оставив всех позади. На выходных гонка останавливается, игроки забирают заслуженные награды и занимаются подготовкой к следующей гонке.
Нет комментариев