В МО МВД России «Южноуральский обратилась местная жительница, с заявлением о мошенничестве.
Сотрудникам полиции потерпевшая рассказала, что ей на телефон позвонила неизвестная женщина, которая представилась сотрудником пенсионного фонда и начала говорить о том, что необходимо осуществить переоформление документов для перерасчета пенсии. Девушка сказала, что можно записаться и приехать в отделение, для подтверждения записи нужно было назвать код из смс и номер СНИЛС. После чего разговор прервался.
Через 30 минут потерпевшей позвонил другой незнакомый номер, девушка представилась сотрудником центрального банка, и сообщила что недавно ей звонили мошенники и сейчас она свяжет потерпевшую с сотрудником службы безопасности банка.
Сотрудник службы безопасности сообщил, что возможно сейчас мошенники оформляют на ее имя кредит. В ходе общения, был осуществлён видеозвонок с трансляцией экрана. По командам мужчины, потерпевшая зашла в приложение банка, где у нее имелся накопительный счет, на котором хранились денежные средства в сумме 68 тысяч рублей. Мужчина сказал, что с накопительного счета нужно перевести денежные средства на карту другого банка потерпевшей. Далее по указанию, потерпевшая зашла в приложение другого банка, где в ходе общения, она увидела смс-сообщение с подтверждением кода, для совершения перевода денежных средств. Потерпевшая начала расспрашивать сотрудника, куда перевелись денежные средства, на что мужчина рассмеялся, и сказал, что её обманули мошенники.
Потерпевшая призналась, что знала о схемах обмана, но, когда столкнулась с ними сама, поверила звонившим.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ (Мошенничество). Сообщает старший следователь следственного отдела МО МВД России «Южноуральский» майор юстиции Андрей Мамаев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев