Предыдущая публикация
Эпоха потребительского рынка, материального капитала и монополии каким-то чудом сроднилась с идеологией Американского Кредо. С одной стороны, неизменные столпы — «свобода, равенство, справедливость и гуманность», с другой — «думай и богатей», с третьей — «мы делаем то, что хотим, на одном лишь простом основании — мы исключительные!»
За всеми этими красивыми формулировками и словами скрывается одна простая истина — американцы — это нация «упаковщиков». Один из самых передовых поставщиков эмоций в красивой упаковке.
Рассмотрим на живом примере — компания «Кока-кола». https://dzen.ru/a/ZoTeW_b6yh0_RpR2
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев