Более 150 экспертов в сфере медиа и музейного дела обсудили продвижение культурных институций, работу с цифровой аудиторией, привлечение молодого поколения и развитие музейных пространств.
PR-стратегии ГЭС-2, Нового Иерусалима, Санкт-Петербургского Манежа, Музея Москвы и Казанского кремля. Ключевые тенденции и итоги медиаисследований от Журфака МГУ. Секреты подготовки спикера к интервью и написанию пресс-релизов в Мастерской РИА — инфопартнера проекта.
Блиц-презентаций успешных PR-практик Нижегородской области, питчинги студенческих проектов по работе с культурным кодом, а также Медиашкола и лекции от куратора сессии.
Читайте подробнее на сайте Минкультуры России.
#МинкультурыРоссии #МинистерствоКультурыРФ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев