https://taplink.cc/o_konstantin , надеюсь что в знак нашей дружбы Вы поддержите мой ютуб канал своей подпиской.
http://www.youtube.com/c/ПравославныйканалБоголюбоКонстантинМальцев .
Православный канал Боголюб. Батюшка блогер, священник Константин Мальцев. https://www.youtube.com/user/1984mkc / https://vk.com/o_konstantin https://ok.ru/profile/557207828969 https://www.instagram.com/o_konstantin/ https://vm.tiktok.com/qh7CWk/ https://twitter.com/mkc1984 https://www.facebook.com/o.KonstantinMaltsev https://okonstantin.blogspot.com/ https://elitsy.ru/profile/12348/ https://t.me/o_konstantin_m Также приглашаю Вас стать участником международного интернет проекта "Батюшка Love" (Батюшка любовь) https://ok.ru/group/54983523696873 https://www.instagram.com/batyushkalove/ https://t.me/batyushkalove https://vk.com/batyushka_love https://www.facebook.com/batyushkalove https://www.youtube.com/channel/UCo1ZjUQuIVXjhiB--3SDDuA/featured
https://taplink.cc/o_konstantin , надеюсь что в знак нашей дружбы Вы поддержите мой ютуб канал своей подпиской.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 207
http://ok.ru/group/54983523696873
Чтобы продвигать свой дремучий атавизм, он использует самые передовые IT технологии.
Да ещё зарабатывать на подписчиках.
русский язык - Хлеб....духовный язык - Хлеб.....английский язык - bread итд
а теперь сделай перевод
но есть у них одно общее понятие
в мире много языков но среди них есть духовный и так же со своим значением
не знания языка не понимая его так и будешь читать по общим понятиям как обычный человек! поэтому каждый понимает по своему но не по Божьему......говоря и помышляя о плоти происходили разделения....споры итд
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Послание к Римлянам 1 глава – Библия
.....если бы все было бы открыто
...Ещёпосмотрите сколько в мире языков и всякое слово имеет свое значение так же как и духовный язык имеет свое значениерусский язык - Хлеб....духовный язык - Хлеб.....английский язык - bread итд
а теперь сделай перевод
но есть у них одно общее понятие
в мире много языков но среди них есть духовный и так же со своим значением
не знания языка не понимая его так и будешь читать по общим понятиям как обычный человек! поэтому каждый понимает по своему но не по Божьему......говоря и помышляя о плоти происходили разделения....споры итд
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Послание к Римлянам 1 глава – Библия
.....если бы все было бы открыто написано то до нас не дошла бы Библия
12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай её»; и тот отвечает: «я не умею читать».
Исаия 29 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/29/
Еще в Ветхом Завете, при даровании Господом Синайского законодательства, Сам Господь объявил чрез Моисея: «скажи сынам Израилевым, ... и устроят они Мне, святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:8). Также и о Соломоне сказал Господь: «он построит дом имени Моему» (2Цар. 7:13). «И построил Соломон храм, и кончил его» (3Цар. 6:14).
Как относился Бог к устроенному Ему святилищу?
Храм был угоден Богу, и Бог освятил его (3Цар. 9:3). Когда разрушен был храм Соломонов, Господь повелел строить новый храм (Агг. 1:3–8). Храм был построен и существовал до пришествия Спасителя.
Как Спаситель относился к ветхозаветному храму?
Спаситель проявлял ревность о храме, видя его осквернение: «дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21:13).
Почему Господь так ревновал о храме?
Потому что в храме, по слову Спасителя, особое присутствие Божие: «клянущийся храмом, – говорит Он, – клянется им и Живущим в н...ЕщёОткуда истинно верующие люди научились устроению храмов?
Еще в Ветхом Завете, при даровании Господом Синайского законодательства, Сам Господь объявил чрез Моисея: «скажи сынам Израилевым, ... и устроят они Мне, святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:8). Также и о Соломоне сказал Господь: «он построит дом имени Моему» (2Цар. 7:13). «И построил Соломон храм, и кончил его» (3Цар. 6:14).
Как относился Бог к устроенному Ему святилищу?
Храм был угоден Богу, и Бог освятил его (3Цар. 9:3). Когда разрушен был храм Соломонов, Господь повелел строить новый храм (Агг. 1:3–8). Храм был построен и существовал до пришествия Спасителя.
Как Спаситель относился к ветхозаветному храму?
Спаситель проявлял ревность о храме, видя его осквернение: «дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21:13).
Почему Господь так ревновал о храме?
Потому что в храме, по слову Спасителя, особое присутствие Божие: «клянущийся храмом, – говорит Он, – клянется им и Живущим в нем» (Мф. 23:21).
Спаситель признавал также и освящение от храма: «что больше, – спрашивал Он, – дар, или жертвенник, освящающий дар" (Мф. 23:19)?
И во время Своей земной жизни Господь очень часто посещал Иерусалимский храм
Нет, наоборот, Господь предсказал, что все народы, уверовавшие в Него, будут иметь св. храмы: "дом Мой, – говорил Спаситель, – домом молитвы наречется для всех народов" (Мк. 11:17).
Как относились Апостолы к ветхозаветному храму?
Апостолы, после Воскресения Господня, «пребывали всегда в храме прославляя и благословляя Бога» (Лук. 24:53).
Апостол Павел приходил в «Иерусалим для поклонения» (Деян. 24:11) «и молился в храме» (Деян 22:17).
Может быть, только у евреев был храм, а христиане храмов не имели?
Господь еще в Ветхом Завете предсказал о создании обновленного храма – храма новозаветного, и это пророчество приводит Ап. Иаков, говоря, как написано: «потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, – воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян. 15:16, 17).
Исполнилось ли это прор...ЕщёНе отменил ли Спаситель храма для верующих в Него?
Нет, наоборот, Господь предсказал, что все народы, уверовавшие в Него, будут иметь св. храмы: "дом Мой, – говорил Спаситель, – домом молитвы наречется для всех народов" (Мк. 11:17).
Как относились Апостолы к ветхозаветному храму?
Апостолы, после Воскресения Господня, «пребывали всегда в храме прославляя и благословляя Бога» (Лук. 24:53).
Апостол Павел приходил в «Иерусалим для поклонения» (Деян. 24:11) «и молился в храме» (Деян 22:17).
Может быть, только у евреев был храм, а христиане храмов не имели?
Господь еще в Ветхом Завете предсказал о создании обновленного храма – храма новозаветного, и это пророчество приводит Ап. Иаков, говоря, как написано: «потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, – воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян. 15:16, 17).
Исполнилось ли это пророчество?
Исполнилось. Мы, действительно, видим у верующих в Христа храмы, или церкви, с самого начала христианства. "Целый год, – читаем об Апостолах, – собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами». (Деян 11:26).
Нет, под церквами разумелись, именно, храмы. "Жены ваши, – пишет Ап. Павел, – в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор 14:34, 35).
Есть ли у нас свидетельства от истории, что у христиан были храмы?
Есть. Теперь в Риме ученые в подземельных кладбищах, называемых катакомбами, находят в местах погребения христиан просторные, украшенные священными изображениями, православные храмы. Здесь на гробах мучеников первые христиане совершали богослужения.
Будут ли у христиан храмы постоянно?
Храмы будут у христиан до пришествия антихриста и до Страшного Суда. Об антихристе Ап. Павел предсказывает, что "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4). А так как антихрист придет пред Страшным Судом, и его «Господь Иисус убь...ЕщёМожет быть, у христиан под церквами разумелись обыкновенные жилые дома?
Нет, под церквами разумелись, именно, храмы. "Жены ваши, – пишет Ап. Павел, – в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор 14:34, 35).
Есть ли у нас свидетельства от истории, что у христиан были храмы?
Есть. Теперь в Риме ученые в подземельных кладбищах, называемых катакомбами, находят в местах погребения христиан просторные, украшенные священными изображениями, православные храмы. Здесь на гробах мучеников первые христиане совершали богослужения.
Будут ли у христиан храмы постоянно?
Храмы будут у христиан до пришествия антихриста и до Страшного Суда. Об антихристе Ап. Павел предсказывает, что "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4). А так как антихрист придет пред Страшным Судом, и его «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фес. 2:8) то, значит, храмы Божии будут до второго пришествия Спасителя.
Неужели сектанты, несмотря на столь ясные указания Писания, отвергают св. храмы Божии?
Большинство сектантов отвергают храмы, ни признают их вещественной святыней христианской и глумятся над ними, таковы особенно толстовцы и молокане, а также, в большинстве случаев, пашковцы, баптисты и адвентисты.
Чем же сектанты объясняют свое кощунство?
Они говорят, что храмы не нужны потому, что «Бог не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих» (Деян. 17:24, 25).
Можно ли на основании этих слов Писания, отвергать храмы Божии?
Нет, нельзя, потому что слова эти сказаны против язычников, которые думали, что боги их не живут вне храма, а – только в храме. По христианскому же пониманию, Бог вездесущ, а в храме особое благодатное присутствие Его (Мф. 23:21). Поэтому и будут, по слову Апостола, у христиан храмы Божии до второго пришествия Христова (2Фес. 2:4, 8).