(подходы к эстетике Эдварда Хупера)
Нет лучшего названия для описания картины Эдварда Хоппера.Тишина-это не отсутствие звука,а проявление состояния, которое становится все более ощутимым в жизни людей и превращает их в звуковые инструменты, с помощью которых мы можем слышать их болезненные и неповторимые литании.
Эдвард Хупер родился в Найаке, прибрежном городке недалеко от Нью-Йорка, в 1882 году . С самого раннего возраста она проявляет предрасположенность к рисованию,необычное умение, которое ее родители решают горячо поддерживать.После окончания учебы он изучает искусство заочно, пока не поступает в нью-Йоркскую художественную школу, где знакомится с Робертом Генри,учителем и наставником,который убеждает его не зацикливаться на формальностях искусства, а ломать его схемы, чтобы он мог показать миру свой талант.
Его поездки в Европу стали важной вехой в его творческой карьере. Во время своей первой поездки во Францию в 1906 году он познакомился с искусством импрессионистов.Затем,во время своего второго путешествия,он пойдет немного глубже, закрепив стиль, который он назвал "американским реализмом", характеризующийся непостижимой задумчивостью его персонажей.В своем третьем и последнем путешествии Хопперт (который уже позволил себе соблазниться потоками света) доставит это вампирское всасывание света в свои узловые точки.
Европа пережила фурор авангарда (фовизм, кубизм, абстракционизм)однако Хупер знаком с Дега,Мане, Пизаарро,Тулуз Лотреком, но больше всего его впечатлил испанский художник Гойя.
Ваше лечение светом было бы новаторским. В отличие от своих предшественников,Хопперт насыщает свои работы ярким белым светом,придавая им пульсирующий реализм,который выходит далеко за рамки эстетического эффекта, но дает представление о природе и состоянии человека.
Его пребывание в Европе было плодотворным,которое, по иронии судьбы, закончилось- с неблагоприятным эмоциональным исходом,который ускорил его возвращение в Соединенные Штаты и заключение в тюрьму в его нью-йоркской студии, которую он покинул только временно из-за своих скрупулезных полевых работ.Свои первые картины он пишет с желанием добиться определенной известности.Он участвует в некоторых коллективах, где ему не удается продать ни одной картины.С чувством подавленности он вспоминает альту Хиллсдейл, женщину, с которой у него были эпизодические романы между Парижем и Нью-Йорком.В результате неожиданного и фатального исхода Хиллсдейл пишет ему: "Мой дорогой мистер Хиллсдейл, я не знаю, что с ним., я не могу передать тебе, как мне жаль, что я сделал тебя несчастной.Мне нужно, чтобы он знал, как мне жаль, что я заставил его так себя чувствовать ...я прошу его простить меня за то, что я не сделал его счастливым..."Плодом этих любовных мук является "Soir bleu", переходная картина, в которой Хопперт появляется в центре в костюме клоуна, едва сдерживая свое горькое недовольство.Также на сцене присутствует достойная флегматичная аристократическая пара, два уличных артиста,бандитская ищейка, короче говоря, странное "сообщество", страдающее одиночеством и меланхолией, постоянными состояниями, который художник разовьет в будущем с потрясающей остротой.
Несмотря на все эти невзгоды, ее эмоциональная жизнь, мы бы сказали, закончилась бы лестно.Во время поездки в Массачусетс он воссоединяется с Джозефин Нивисон,одноклассницей по старшей школе, на которой женится.Эта общительная и чрезмерно разговорчивая женщина станет музой, моделью и пропагандистом его творчества.
Джо тоже была художницей, но бросила свое ремесло, чтобы посвятить себя мужу.Несмотря на то,что в своей семейной жизни она продолжает рисовать, она превращает рисование в герметичный код, с помощью которого они могут общаться, и это, честно говоря, самый прозрачный диалог, который они могли бы вести как муж и жена в эти странные моменты совместного проживания.Однако место Джо четко определено:именно она ведет своего мужа и прокладывает ему путь через тернистую почву.
Одним из качеств творчества Хоппера является его тесная связь с литературой и кино.Его картины - это повествовательные сцены,приостановленные во времени, которые заставляют нас строить аргументы, предлагать развязки, о его картинах даже написаны книги и фильмы.Его стиль не совсем образный, но по сути абстрактный, абстрактный в своем роде, потому что он сеет пустоты, оставляя возможности открытыми для воображения и самоанализа.
В "Нью-Йоркской комнате" через окно запечатлена жизнь супружеской пары.Первое ощущение, которое приходит на ум, - это состояние нарушенной и внезапно обнаруженной близости.Тогда мы можем испытать состояние изоляции и опустошенности относительно молодой пары .Мужчина читает дневник, занимаясь пустяками и пустяками.Скованность тела, поза рук, резкость сурового взгляда говорят нам о том, что кто-то вырвался из контекста.Это правда, что через окно вы можете видеть свободно и свободно, занимая пространство и время.Однако его разум, все его существо, они отсутствуют у женщины, которой он отказал в любой возможности для диалога.Они закрыты-неразличимы-друг для друга, как если бы они были двумя оплодотворенными матрицами.Между ними больше нет слов,их истории навсегда канули в лету.Она устала ждать его ласк, его спонтанных ласк.Чтобы сделать их ночь более терпимой, она нерешительно обращается с собой: пианино, издающее звуки, которые подчиняются тонкому языку, что, в свою очередь, является подарком для катастрофической близости.Рутина и отчужденность видны, мужчина и женщина живут под одной крышей, они едят за одним столом,спят в одной постели, занимаются любовью тысячу и много раз, но эти двое совершенно незнакомы.
Тишина и одиночество - это зародышевые сестры, которые пронизывают всю работу Хоппера от начала до конца.В его пьесе" Ночные совы " мы присутствуем на другой драматической сцене. Мы снова встречаемся с парой, пьющей чашку кофе.Судя по трению их пальцев,между ними существует какая-то отдаленная привязанность,по крайней мере,они выражают определенную заинтересованность в получении сиюминутного удовольствия, но на их лицах отражается, что они идут разными и непонятными путями.Их связывают соприкасающиеся пальцы,хрупкая и очень уязвимая связь двух душ, которые являются отдаленными островами, живущими без надежды на настоящую,единственную и прочную встречу. Сцена картины достигает предела драматизма с участием официанта, который готовит в ней мрачную и кровавую историю. Точно так же стоящий спиной прихожанин подчеркивает загадочность картины, определенный баланс, который позволяет нам понять, что на кончике руки Хоппера лежит неявное послание.
Это подразумеваемое сообщение-не просто причудливое повествование кистью.Более ста женщин, которых он нарисовал, самые разные сцены и обстоятельства запечатлены в его сердце оковами, которые лишают их крови.Существа, которых мучает их совесть, их слова, их тени, их душа и их пол.Внезапно в "утреннем солнце" женщина просыпается в ярко освещенной комнате, но ее душа спит, охваченная ужасной неуверенностью.Окружающая действительность показывает ему свои острые когти, и он предпочитает оставаться среди плащаниц, позволяя времени проходить, самой жизни, сожалею, что не знаю, как их использовать. В "Нью-Йоркском фильме" мы находим сверхчувствительную женщину, которая отказывается снимать фильм, потому что сцены причиняют ей боль, она не может контролировать свои эмоции.В "антракте" мы снова видим в театре женщину, не участвующую в спектакле и погруженную в собственные мысли.Вдоль его картин пройдут восторженные читатели(как мужчины, так и женщины), как в закрытых, так и в открытых пространствах они покажут, как в зеркале, свою истинную сущность.
Это не то же самое, что говорить по-сартровски или по-кафкиански с помощью хопперовского термина.Может быть определенное сходство.Хопперианство может описывать не только определенный парадокс или стечение обстоятельств.В хопперианстве, то есть в его богатой сети анонимных и скрытых персонажей,независимо от того,богаты они или бедны, белые или черные, толстые или худые, их пустоты и страдания отпечатываются на их поверхности.Это правда, что они могут представлять эпоху в истории, кризис или депрессию, войну или отчуждение, но Хоппер выразил свою собственную пустоту и вопиющее одиночество через своих персонажей, которые в глубине души являются проекцией его самого.Женщины и мужчины на его картинах-это он сам.Хопперт выражает через своих персонажей, что истинное отсутствие, от которого страдает человек, - это не отсутствие идеального мужчины или женщины, отсутствие ценностей богатства, удовольствия, комфорта или lujos...la настоящая трагедия человека-я бы сказал, самая серьезная-в том, что он не испытывает Бога с способность делать это.Не знать Бога - значит презирать жизнь. человека и самого себя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев