Прмц. Февро́нии девы (ок. 304).
Блгвв. кн. Петра́ (в иночестве Дави́да) и
кн. Февро́нии (в иночестве Евфроси́нии),
Муромских чудотворцев (1228);
преподобного Далма́та Исетского, Пермского,
основателя Далматовского
Свято-Успенского монастыря (1697).
Священномученика Васи́лия Милицына, пресвитера (1918); исповедника Ни́кона Оптинского (Беляева), иеромонаха (1931); сщмч. Васи́лия Протопопова, пресвитера (1940).
Апостола Павла послание к римлянам
Рим.7:1–13 (зач. 94).
Разве вы не знаете, братия
(ибо говорю знающим закон),
что закон имеет власть над
человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана
законом к живому мужу; а если
умрет муж, она освобождается
от закона замужества.
Посему, если при живом муже
выйдет за другого, называется
прелюбодейцею; если же умрет
муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею,
выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли
для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому,
Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
Ибо, когда мы жили по плоти,
тогда страсти греховные,
обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших,
чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона,
которым были связаны, мы
освободились от него, чтобы
нам служить Богу в обновлении
духа, а не по ветхой букве.
Что же скажем? Неужели от
закона грех? Никак. Но я не
иначе узнал грех, как посредством
закона. Ибо я не понимал бы
и пожелания, если бы закон
не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди,
произвел во мне всякое пожелание:
ибо без закона грех мертв.
Я жил некогда без закона; но
когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом
заповедь, данная для жизни,
послужила мне к смерти,
потому что грех, взяв повод
от заповеди, обольстил меня
и умертвил ею.
Посему закон свят, и заповедь
свята и праведна и добра.
Итак, неужели доброе сделалось
мне смертоносным? Никак; но
грех, оказывающийся грехом
потому, что посредством доброго
причиняет мне смерть, так
что грех становится крайне
грешен посредством заповеди.
Евангелие от Матфея
Мф.9:36–10:8 (зач. 34).
Видя толпы народа, Он сжалился
над ними, что они были изнурены
и рассеяны, как овцы,
не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим:
жатвы много, а делателей мало;
итак, молите Господина жатвы,
чтобы выслал делателей на жатву Свою.
И призвав двенадцать учеников
Своих, Он дал им власть над
нечистыми духами, чтобы изгонять
их и врачевать всякую болезнь
и всякую немощь.
Двенадцати же апостолов имена
суть сии: первый Симон,
называемый Петром, и Андрей,
брат его, Иаков Зеведеев и
Иоанн, брат его,
Филипп и Варфоломей, Фома и
Матфей мытарь, Иаков Алфеев и
Леввей, прозванный Фаддеем,
Симон Кананит и Иуда Искариот,
который и предал Его.
Сих двенадцать послал Иисус, и
заповедал им, говоря: на путь
к язычникам не ходите, и в
город Самарянский не входите;
а идите наипаче к погибшим
овцам дома Израилева;
ходя же, проповедуйте, что
приблизилось Царство Небесное;
больных исцеляйте, прокаженных
очищайте, мертвых воскрешайте,
бесов изгоняйте; даром получили,
даром давайте.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев