Однажды (хотя это случалось не раз), одному человеку по телефону был подробно рассчитан потенциал стоимости его объекта. Потом выяснилось, что этот объект принадлежал вообще не ему. А выяснилось это, когда в офис пришёл реальный собственник с претензией, что словами нашего специалиста и его расчётом "хитро" воспользовался покупатель, что стало причиной того, что готовая сделка не состоялась. А теперь вот собственник хочет знать, на основании чего, агентство вмешалось в процесс и развалило его? Ответить было нечего, честно говоря. То, что покупатель обманул агента, так же не оправдание, так как мы же специалисты, а не какие-то там... (сами понимаем). Долго извинялись и решили, что теперь ответы на эти вопросы даём очно, при встрече в офисе, после идентификации личности и проверки документов и, строго в виде консультации. Если эта консультация закончилась заключением договора, то вошла в комиссию, если договор пока решили не заключать - оплачивается только консультационная услуга, что даёт нам в последующем возможность объясниться с любым, кто решит задать вопрос: "На каком основании?". На основании того, что человек пришёл и заказал конкретную услугу, которая была оказана и оплачена. А так как, расчёт потенциал, это консультация, а не бла-бла-бла, то сначала проверка личности, потом документов, потом ознакомление с объектом (опрос), далее расчёт. И... Никак иначе, теперь (и уже давно)!
Кто-то считает это не клиентоориентирванность (модное слово среди эгоистов, кстати). Кто-то считает - усложнением. Кто-то бюрократией. Но, можете считать как угодно, Ваше право, мы лишь объяснили сейчас, почему не происходит так, как многие хотят, но у них не получается нами манипулировать в этом.
Плодить себе конкурирующие предложения своими руками за счёт своего времени и своих знаний или самим себе, за свою же доверчивость и доброту, наживать проблем, мы уже давно не хотим.
Примеров нечистоплотности, лжи и эгоизма со стороны "потенциальных клиентов" (коими все себя считают), к сожалению очень много, но, так как опыт общения большой, мы отлично умеем определять реального потенциального клиента от "хитрожо...Ой" от "самого умного из всех", (что совсем не сложно, как бы не казалось обратное).
Удачи!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев