НЕ ВИДЕЛИ И РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ. ЯАЗ-210 (бортовой) 1951-1958 г. г/п 12000 к/г. ДВС- 6 цил, рядный, 2-х тактный, дизель, ЯАЗ-206А 165/2000 л/с. 55 км/ч 60 л/100 км.
Работали и на таких только самосвалах ЯАЗ - 214 тяжёлая машина в управлении вспомогатель руля пневматика работает грубо машина ведь карьерная за смену накрутишься На капоте медведь символ Ярославского Авто Завода Но ничего скоро получили уже ДНЕПР - 222 и КрАЗы с дизелями ЯМЗ - 238 и чуть позже с гидравликой рулевого управления на таких можно работать в карьере Вообще КрАЗ считался лучшим карьерным самосвалом того времени !
Комментарии 9