В минувшие выходные в рамках FestTech прошла панельная дискуссия «Технологическое развитие — от школы до предприятия», организованная командой проекта МФТИ «Наука в регионы». Участники обсуждали, как создать систему непрерывного образования и профессионального развития в технологических сферах, а также как улучшить фундаментальную подготовку в школах.
❗️Среди выступающих: Елена Анохова (МФТИ), Олег Дьяченко (Минобрнауки), Игорь Барсуков (ВШЭ), Мария Чередилина (ФГП), Надежда Ладилова (Фонд «Эмпатия»), Иван Зайцев (Ассоциация ВИШ), Алексей Ефимов (Иннопрактика). Модератором стал Андрей Богданов.
Технологическое развитие нашей страны — это сложная комплексная задача, в решении которой чрезвычайно важна роль университетского сообщества. Ведущие технические вузы должны быть нацелены не только на подготовку высокопрофессиональных кадров, но и на работу со школами, повышение профессионального уровня учителей и привлекательности предметов естественно-научного цикла. Мы гордимся тем, что МФТИ находится в авангарде этой работы: в орбите наших усилий проекты «Физика для всех», «Наука в регионы», Заочная физико-техническая школа и десятки тысяч школьников по всей стране. Именно вовлечение старшеклассников в науку, развитие региональных образовательных кластеров и выстраивание партнёрств между вузами и высокотехнологичным бизнесом — это условия, без которых сложно обеспечить технологический суверенитет нашей страны, — отметила первый проректор МФТИ Елена Анохова.
Проект «Таланты в регионы» уже помогает талантливым школьникам оставаться в своих регионах и поступать на технологические специальности, что повышает средний балл ЕГЭ поступающих.
С 2024 года проект «Наука в регионы» при поддержке Минобрнауки и МФТИ будет ещё больше акцентировать внимание на подготовке школьников по физике и математике для стратегических задач программ «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев