Выездные мероприятия прошли в ⤵️
📍 РГАУ МФЦ (г. Уфа, ул. Менделеева, 205а);
📍 ТЦ «Март» (РБ, Уфимский район, с. Зубово, ул. Серебряная, д. 91).
Вопросы жителей касались ⤵️
✔️ срока ремонта автомобиля;
✔️ качества дорог;
✔️ возврата денежных средств за приобретенные товары ненадлежащего качества через маркетплейсы;
✔️ некачественной парикмахерской услуги.
👥 Так, одна из обратившихся посетила парикмахерский салон для профессионального окрашивания волос. Услугу ей оказали ненадлежащего качества. Потребителя интересовало можно ли ей вернуть деньги.
Начальник отдела защиты прав потребителей Минторга РБ Ляля Сулейманова объяснила, что при оказании услуг ненадлежащего качества сразу требовать деньги нельзя. Сначала необходимо обратиться к исполнителю с требованием устранения недостатков в определенный срок.
Вернуть деньги можно в двух случаях ⤵️
➖ если недостатки не будут устранены;
➖ услуга была оказана с существенными нарушениями.
Только тогда у потребителя появляется право на расторжение договора об оказании услуг и возврата денежных средств.
🔹 Все обратившиеся были проинформированы в соответствии с действующим законодательством.
✅ Напомним, у специалистов Минторга РБ можно получить бесплатную консультационную помощь в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону: +7(347)218-09-78 (обед с 13:00 до 14:00 ч.).
#МинторгРБ
#Комфортныйрегион
#Защитаправпотребителей
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев