С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент». Ведомство подключено к данной автоматической системе, которая с помощью заранее заданных алгоритмов по ключевым словам в социальных сетях «ВКонтакте» ( https://clck.ru/e54kQ ) и «Одноклассники» ( https://clck.ru/e54kP ) фиксирует сообщения и вопросы жителей по бытовым и социально значимым тематикам. После получения сообщения специалисты в кратчайшие сроки должны дать ответ.
Также написать обращение по финансовой тематике можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг, которая называется Платформа обратной связи. Для этого на официальном сайте ( https://clck.ru/c5v7S ) ведомства нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.
#МинфинСО
#СарМинфин
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1