Москва, июль. Русская девушка и студент из Китая встретились на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда «Сделано в России»…
Эта реальная история любви вдохновила сотрудников Российского экспортного центра запустить акцию в поддержку отечественных товаров под брендом «Сделано в России». В начале августа в Китае проходит традиционный праздник «Цисицзе», День влюбленных. В рамках акции популярные блогеры в китайских социальных сетях провели прямые эфиры и рассказали о российской продукции, под слоганом «Сделано в России – сделано с любовью».
Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции «Сделано в России» ознакомились с товарами, которые можно подарить «второй половинке» в День влюбленных. В первую очередь – с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей.
Напомним, что в области работает Рязанский центр экспорта, который оказывает полный пакет мер поддержки региональным экспортерам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев