Эксперты отметили, что в России спортивный маркетинг зачастую событийный, т. е. привязан к какому-то крупному массовому спортивному событию. И это негативно сказывается на развитии отрасли в целом, т. к. не дает возможности рекламодателям работать со своей аудиторией вдолгую.
🎥 Блогинг это работа, об этом говорила и двукратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Влада Чигирева:
💬«Когда ты действующий спортсмен, то нет сил и времени что-то снимать и что-то выкладывать. Я сейчас понимаю, что блогер – это работа, это сложно, особенно вначале, когда нет команды, людей, которые могут работать с юридической частью и монтажом. На создание одного видео тратится очень много сил».
Генеральный директор Благотворительного фонда «Мы выступаем как один» Елена Руфова отметила важность поддержки действующих спортсменов, а также рассказала на примере опыта Фонда о том, как с помощью коллабораций можно создавать вовлекающий контент для привлечения внимания к спортивным мероприятиям:
💬«Мы понимаем, что сегодня особенно важно быть опорой спортсменов. Благодаря интеграциям спортивной повестки в фестивали и выставки мы можем привлекать новую аудиторию и стимулировать ее на посещение спортивных событий и матчей, и тем самым поддерживать самих спортсменов».
Напомним, «Российская креативная неделя» проходит с 3 по 7 июля в Москве. Красноярский край на фестивале-форуме представляют Креативные индустрии. 👍🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев