«Правда жизни»: профессия ПРОМОУТЕР
Предупреждение для читателей
Миллион работ ввела цикл статей «Правда жизни» основанных на рабочих заметках, забавных и грустных историях из реальной жизни трудящихся и российских HR-менеджеров, рекрутёров и других специалистов из самых разных компаний.
Сегодня мы расскажем о работе промоутера и какие «подводные камни» имеются в данной профессии.
Промоутер — это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг. Его задача — привлечь внимание потенциальных клиентов к продукту или бренду.
Задачи промоутера:
• раздавать листовки и рекламные материалы;
• проводить опросы и анкетирования;
• демонстрировать товары и услуги;
• участвовать в акциях и мероприятиях;
• помогать в организации мероприятий.
Промоутеры работают на различных площадках: в торговых центрах, на улицах, в магазинах, на выставках и конференциях. Они могут сотрудничать с рекламными агентствами, производителями товаров или напрямую с компаниями, которые нуждаются в продвижении своих продуктов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев