«Правда жизни»: профессия ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА
✔Предупреждение для читателей
📜Миллион работ вводит цикл статей «Правда жизни» основанных на рабочих заметках, забавных и грустных историях из реальной жизни трудящихся и российских HR-менеджеров, рекрутёров и других специалистов по персоналу из самых разных компаний.
Чтобы сохранить конфиденциальность личной информации, коммерческих тайн организаций и прочих личных данных, все имена, названия компаний и события были изменены. Любые совпадения просим считать случайными.
👥Оператор call-центра, или оператор на телефоне — это специалист, который от имени компании ведёт телефонные разговоры с её действующими и потенциальными клиентами.
В обязанности оператора входит:
• принимать информацию по телефону;
• записывать и передавать эту информацию другим специалистам для исполнения;
• информировать клиентов о товарах, услугах и рекламных акциях.
Когда вы поднимаете трубку, услышав входящий звонок с неизвестного номера, то слышите голос оператора — девушки (иногда парня), которая механически предлагает вам взять кредит, приобрести страховой полис или что-то ещё. Иногда операторы звонят, чтобы уточнить детали вашего заказа в интернет-магазине или подтвердить доставку пиццы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев