После разрушения Советской страны,много лет внушают,что сожительство это нормально,даже стали называть «гражданским браком»,содержанки это нормально,девушки с низкой социальной ответственностью стали «путанами» и идеализировались,а не осуждались,культура опустилась ниже дна,а она должна не идти на самотёк,а воспитываться на добром,прекрасном,а не на низменности.Да и аборты сами будут регулировать в семье,если семья,как ячейка вообще не исчезнет….
Вопрос сложный... Было время коммуниста за неверность в партком приглашали... За беременность из школы исключали... А сейчас очень многие выросшие в семьях без примера ответственного отца просто не готовы брать на себя ответственность... Дети остаются на женщине, а мужчина всеми силами старается убежать от алиментов... И это явление сегодня как эпидемия... Не понятно куда любовь подевалась...
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы выдавливаем жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления? </p
...Ещё
Казалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы выдавливаем жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления?
Где новая лексика, новые образы, новые интонации?
Все те же тусклые картавые голоса рассказывают о русском величии.
В МЕРТВЫЕ слова облекаются победные проповеди.
Но есть область, где перемены и сдвиги очевидны, и эти сдвиги и перемены грандиозны.
Эта область — ИДЕОЛОГИЯ.
Улетучивается, как ядовитый газ, идеология либерастов в ермолках, делавшая Россию задворками Вашингтона и Лондона.
Нарождается идеология сбросившей абрашкино иго России.
И эта идеология, усвоенная российским обществом, объяснит Россию как драгоценную неповторимую ЦИВИЛИЗАЦИЮ, в её движении от великих потрясений к ЕЕ ВЕЛИЧИЮ.
Устраняются из университетов и школ учебники, писанные под диктовку сиониста Сороса.
Блестящий философ Виталий Аверьянов создаёт Русский канон, в котором изумительные русские мыслители всех веков и всех направлений трактовали Россию как ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ИСТОРИИ.
После краха Советского Союза, на пиндоских штыках возникла доминируюшая литература мацы, россыпь ветхозаветных имён, усилиями местечковых культурологов ставшая пейсатой литературной элитой.
И ЭТО не в исраиловке, а В РОССИИ.
Она утверждала, что смысл художника — в том, чтобы противодействовать государству.
Утверждала глубинное отрицание государства, страх перед государством, превращение русского государства в монстра, уставившего исторический путь плахами и дыбами.
Сейчас остро встает вопрос.
С кем вы, мать вашу, мастера культуры?
С теми, кто подрывал "Крокус", или с теми, кто вылавливал террористов в брянских лесах?
С теми, кто, оставив родные пороги, идёт в окопы Украины и сражается за Донбасс, или с теми, кто наводит ракеты "Атакмс" на пляжи Севастополя и нефтеперегонные заводы Башкирии?
Советская эра открывалась государствообразующими книгами.
Много свободы ( свободные браки, гостевые и хрен знает ещё какие) Детей девки не хотят рожать, всем нужны деньги и должности, а главное богатые и возрастные мужики, что бы наследство осталось . Собачек, кошек, енотов, кого угодно только не детей. Распущенность и любовь к свободному беззаботному времпрепровождению,
Исчезает человеческая культура исчезает правильные воспитанные люди Лицемерие и двуличие заполонили наше общество.А деньги и нажива любым путем чаще не честным считается нормой Если русские не будут рожать то Россия назовется другим именем названием.
ДА если брак не по расчёту а по настоящей любви Или на худой конец по привязанности по собачьи ЭТОТ БРАК НЕ РУШИМ А ЕСЛИ ПО ПРИНЦИПУ Нам бы как бы выйти замуж Нам уж замуж не в терпёж
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ..
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ
...Ещё
"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ..
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ ИМПЕРИЙ.
Каждую империю вёл к величию неповторимый РУССКИЙ ЛИДЕР.
Первую империю — Киево-Новгородское княжество — вёл к величию её создатель Владимир Святой.
Вторую империю — Московское царство — вёл к величию царь Иван Васильевич Грозный.
Третью, романовскую империю, воздвиг великий император Пётр
Первый.
Четвёртую, красную империю, создал Сталин.
Пятую, нынешнюю империю, в великом напряжении сил сотворяет Путин.
Сталин — в ряду величайших русских правителей, не дававших сгинуть России, возводивших её от великих потрясений к величию.
Сталин стоит в их ряду и во многом их превосходит.
Четвёртая, сталинская, империя — Советский Союз — неповторим и бесподобен тем, что его создатель среди кромешного, жестокого, летящего в погибель мира вознамерился СОЗДАТЬ НА ЗЕМЛЕ РАЙ.
Он стремился создать государство, свободное от ветхозаветных хищников и стяжателей,
наполненное открывателями и творцами, исповедующее религию божественной СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ,
где человек человеку брат.
Он строил города, по замыслу напоминающие райские чертоги.
Он сажал сады, напоминающие райские кущи.
Он открывал в городах планетарии, чтобы люди узнавали свою звёздную прародину.
Он стремился создать человека, прозрачного для света,
избывшего тьму и пороки.
Он создавал человечество, которое преодолевает самую страшную мировую несправедливость — СМЕРТЬ.
Он сотворял бессмертное человечество.
И это прерванное стремление будет продолжено.
Памятники Сталину будут стоять в Сталинграде, на канале Волга-Дон, на Воробьёвых горах в Москве.
Но где тот художник, тот скульптор, кто отольёт эти памятники?
Сегодня в XXI веке грандиозность Сталина не вмещается в бронзу, как не вмещается в металл или камень скорость света.
СТАЛИН ЭТО СКОРОСТЬ СВЕТА..
Где он, русский художник, способный изобразить скорость света?
Комментарии 17
Казалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы выдавливаем жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления? </p
...ЕщёКазалось, те пули давно улетели,
Но снова крутой поворот.
И девушка наша в походной шинели
Горящей Каховкой идёт.
Всё так же жидобандеровские дроны разрушают русские города.
Курск, Белгород, Брянск.
Всё так же на фронтах мы выдавливаем жидонацистов, отвоёвывая бугорки, хуторки, ложбинки.
Бегут, впереди своего визга, спасаясь от ареста, вороватые
генералы.
Чиновничье ворье в ермолках уводит за границу неправедно нажитые миллиарды, теперь не в Швейцарию, а в Дубай.
Гульба и шабаш в клубах, в столичных ресторанах и на
федеральном ТВ.
Рабочие на военных конвейерах трудятся в три смены, стиснув зубы.
Скажите, люди добрые, разве можно одной и той же жопой сидеть на встречных поездах?
Роковые события, повторяясь изо дня в день, создают ощущение СТРАННОЙ НЕПОДВИЖНОСТИ.
Где оно, обновление элит?
Где новые депутаты, новые экономические подходы, новые методы управления?
Где новая лексика, новые образы, новые интонации?
Все те же тусклые картавые голоса рассказывают о русском величии.
В МЕРТВЫЕ слова облекаются победные проповеди.
Но есть область, где перемены и сдвиги очевидны, и эти сдвиги и перемены грандиозны.
Эта область — ИДЕОЛОГИЯ.
Улетучивается, как ядовитый газ, идеология либерастов в ермолках, делавшая Россию задворками Вашингтона и Лондона.
Нарождается идеология сбросившей абрашкино иго России.
И эта идеология, усвоенная российским обществом, объяснит Россию как драгоценную неповторимую ЦИВИЛИЗАЦИЮ, в её движении от великих потрясений к ЕЕ ВЕЛИЧИЮ.
Устраняются из университетов и школ учебники, писанные под диктовку сиониста Сороса.
Блестящий философ Виталий Аверьянов создаёт Русский канон, в котором изумительные русские мыслители всех веков и всех направлений трактовали Россию как ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ЧУДО ИСТОРИИ.
После краха Советского Союза, на пиндоских штыках возникла доминируюшая литература мацы, россыпь ветхозаветных имён, усилиями местечковых культурологов ставшая пейсатой литературной элитой.
И ЭТО не в исраиловке, а В РОССИИ.
Она утверждала, что смысл художника — в том, чтобы противодействовать государству.
Утверждала глубинное отрицание государства, страх перед государством, превращение русского государства в монстра, уставившего исторический путь плахами и дыбами.
Сейчас остро встает вопрос.
С кем вы, мать вашу, мастера культуры?
С теми, кто подрывал "Крокус", или с теми, кто вылавливал террористов в брянских лесах?
С теми, кто, оставив родные пороги, идёт в окопы Украины и сражается за Донбасс, или с теми, кто наводит ракеты "Атакмс" на пляжи Севастополя и нефтеперегонные заводы Башкирии?
Советская эра открывалась государствообразующими книгами.
"Как закалялась сталь", "Разгром", "Оптимистическая трагедия", "Хождение по мукам", "Тихий Дон".
Советская эра закрывалась государствоистребляющими книгами.
"Дети Арбата", "Белые одежды", "Архипелаг ГУЛАГ", "Печальный детектив".
Новая нарождающаяся русская эра ждёт своих песнопевцев.
"В начале было Слово". "Слово о полку Игореве". "Слово — не воробей". "Ваше слово, товарищ маузер".
"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ..
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ
...Ещё"Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград."
Анна Ахматова
Россия виновата перед Сталиным.
Она отдала Сталина на поругание картавым палачам, отреклась от того, КТО СБЕРЕГ РОССИЮ, КАК ВЕЛИКУЮ ИМПЕРИЮ..
Государство совершило страшное отступничество — ПРЕДАЛО благодетеля.
И за это предательство на голову государства посыпались напасти, которые, в конце концов, разрушили государство и ПОВЕРГЛИ РОССИЮ
В РАБСТВО.
Сегодня, когда АБРАШКИНО ИГО начинает отступать и Россия разлипает заклеенные пейсатыми подонками глаза и начинает видеть себя в зеркале великой русской истории, в этом зеркале мощно и неотступно проступает лик ГЕНЕРАЛИССИМУСА..
В чём же величие Сталина?
История Государства Российского — это история пяти сменяющих друг друга РУССКИХ ИМПЕРИЙ.
Каждую империю вёл к величию неповторимый РУССКИЙ ЛИДЕР.
Первую империю — Киево-Новгородское княжество — вёл к величию её создатель Владимир Святой.
Вторую империю — Московское царство — вёл к величию царь Иван Васильевич Грозный.
Третью, романовскую империю, воздвиг великий император Пётр
Первый.
Четвёртую, красную империю, создал Сталин.
Пятую, нынешнюю империю, в великом напряжении сил сотворяет Путин.
Сталин — в ряду величайших русских правителей, не дававших сгинуть России, возводивших её от великих потрясений к величию.
Сталин стоит в их ряду и во многом их превосходит.
Четвёртая, сталинская, империя — Советский Союз — неповторим и бесподобен тем, что его создатель среди кромешного, жестокого, летящего в погибель мира вознамерился СОЗДАТЬ НА ЗЕМЛЕ РАЙ.
Он стремился создать государство, свободное от ветхозаветных хищников и стяжателей,
наполненное открывателями и творцами, исповедующее религию божественной СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ,
где человек человеку брат.
Он строил города, по замыслу напоминающие райские чертоги.
Он сажал сады, напоминающие райские кущи.
Он открывал в городах планетарии, чтобы люди узнавали свою звёздную прародину.
Он стремился создать человека, прозрачного для света,
избывшего тьму и пороки.
Он создавал человечество, которое преодолевает самую страшную мировую несправедливость — СМЕРТЬ.
Он сотворял бессмертное человечество.
И это прерванное стремление будет продолжено.
Памятники Сталину будут стоять в Сталинграде, на канале Волга-Дон, на Воробьёвых горах в Москве.
Но где тот художник, тот скульптор, кто отольёт эти памятники?
Сегодня в XXI веке грандиозность Сталина не вмещается в бронзу, как не вмещается в металл или камень скорость света.
СТАЛИН ЭТО СКОРОСТЬ СВЕТА..
Где он, русский художник, способный изобразить скорость света?