Предыдущая публикация
Проект стал победителем народного голосования в номинации «Современные легендарные бренды» ежегодного всенародного проекта «Комсомольской правды».
На вручении премии присутствовал директор по развитию проекта «Мой гектар» Игорь Калинин:
«Семь с половиной лет назад мы открывали наш проект именно как народный проект. Мы хотели, чтобы каждый житель нашей страны мог себе позволить купить в собственность гектар земли. Поэтому сегодня мы благодарим всех за оказанное доверие».
Проект «50 легендарных брендов» проводится с 2019 года. Главная задача конкурса — определить и поощрить любимые россиянами марки и компании, самые популярные бренды в нашей стране.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев