Обратитесь в МФЦ!
Наши сотрудники помогут восстановить доступ к данным.
Как действуют мошенники? Злоумышленники могут запугивать тем, что в учетной записи зафиксирована подозрительная активность или использовать другие схемы. Основная цель – выманить пришедший по СМС код.
Если вы растерялись и сообщили какие-либо сведения, не паникуйте!
1️⃣ Первым дело проверьте, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого воспользуйтесь формой восстановления ( https://esia.gosuslugi.ru/login/recovery ). Если все прошло удачно, создайте новый пароль.
Если это не помогло, то, скорее всего, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в профиле.
2️⃣ В таком случае следует обратиться в ближайший филиал МФЦ. Вам с собой нужны лишь паспорт и СНИЛС. Специалисты пошагово восстановят доступ к вашему личному кабинету.
Будьте бдительны и не сообщайте посторонним людям пароли, личные данные и коды, которые приходят в смс!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев