В многофункциональных центрах Тамбовской области можно создать электронные дубликаты бумажных документов и информации (далее — электронные дубликаты), в том числе личного хранения, и разместить их в личном кабинете на Едином портале госуслуг.
Преимущества электронных дубликатов: постоянное хранение в личном кабинете на Едином портале госуслуг; возможность многократного использования при получении заявителем услуг; отсутствие потребности в донесении бумажных документов в ведомство после их подачи в электронном виде.
Какие документы можно перевести в электронный дубликат? Перечень документов и информации определен постановлением Правительства РФ от 25.10.2021 № 1818, всего их 19 видов:
1. Документ воинского учета (военный билет)
2. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык
3. Свидетельство об усыновлении
4. Документы о трудовой деятельности
5. Документы об образовании, выданные в том числе на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык
6. Документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями
7. Документы, содержащие исторические сведения о месте проживания гражданина до 2015 года включительно
8. Документы, подтверждающие сведения о расходах гражданина и членов его семьи
9. Документы, выданные гражданам в ходе гражданского или административного судопроизводства
10. Выданные гражданам документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия 11. Документы о заработке, доходе, денежном довольствии, содержании
12. Справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями
13. Документы об инвалидности, выданные за пределами территории Российской Федерации
14. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки
15. Сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи младше 23 лет в образовательном учреждении
16. Сведения о факте обучения заявителя или членов его семьи младше 23 лет в образовательном учреждении и неполучения стипендии в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи
17. Сведения о факте прохождения заявителем или членами его семьи лечения длительностью свыше 3 месяцев
18. Сведения о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации
19. Сведения о размере единовременного пособия при увольнении с федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью
При обращении в МФЦ при себе необходимо иметь: документ, удостоверяющий личность, и документ/информацию, которые необходимо перевести в электронный вид. Представителю заявителя потребуется предъявить документ, подтверждающий полномочия.
Также можно заранее спланировать свой визит в МФЦ в удобные для вас дату и время. С порядком предварительной записи на прием в МФЦ можно ознакомиться на портале сети МФЦ области https://mfc.tmbreg.ru/reception/index.php ?type… или перейти по QR-коду:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев