… Так назывался одноименный форум сотрудников МФЦ в поселке Листвянка на озере Байкал. Обучение в интерактивной форме прошли сотрудники специалист сектора пользовательского сопровождения Центрального офиса 🌹Арина Суворова и специалист приема Рубцовского филиала 🌹Нелли Борисова.
Насыщенный увлекательными мероприятиями четырехдневный марафон задний для сотрудников центров «Мои Документы» из 20 краев, областей и республик России трудно назвать просто форумом. Например, одна только квест-игра по сюжету о Гарри Поттере в условиях города длилась целый день, зато была очень захватывающей. И «контрольные точки» ей под стать: сфотографироваться в машине ДПС, провести мини-экскурсию в любом из музеев, подоить корову или козу, рассказать будущей маме, как получить свидетельство о рождении ребенка, продать приготовленную яичницу – и таких «точек» 30! Все продумано для «выхода за рамки» собственных установок и убеждений, чтобы повысить уверенность в себе при решении амбициозных задач, планировать и расставлять приоритеты, научиться стратегически мыслить и преодолевать себя, чужое мнение, отказы и собственные страхи.
Надо ли объяснять, насколько полезным и нужным оказался тренинг с элементами психологии «Как научиться грамотно и эффективно вести диалог с негативно настроенным заявителем?». На нем отрабатывали алгоритм формирования эмоций и техники взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях, чтобы грамотно и тактично выстраивать диалог и знать, как реагировать на нетипичную ситуацию.
А еще был тимбилдинг, новые знакомства 🤝, сказочная природа и атмосфера невероятного позитива 👍. Все участники форума, организованного Иркутским областным МФЦ, получили удостоверения о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Мастерство реагирования в сложных ситуациях».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев