В рамках проведения Сессии Центров госуслуг «Мои Документы» выступила заместитель директора ГКУ МО «МО МФЦ» Мария Лихошерст
«Проект по сбору и анализу обратной связи мы запустили в 2023 году. Нам важно знать мнение заявителей, так как это помогает эффективнее выстраивать нашу работу. Чтобы получить как можно больше откликов, мы постарались сделать этот процесс простым и удобным. После посещения МФЦ на электронную почту заявителя приходит опросник. Там всего 4 простых вопроса и возможность оставить своё предложение, как нам стать лучше», – рассказала Мария Лихошерст.
✅ В 2023 году в МФЦ поступило 117 тысяч откликов, из них 87% – положительные. Благодаря отзывам заявителей в подмосковных МФЦ увеличили количество терминалов для оплаты и компьютеров для самостоятельной работы, оптимизировали услуги и сервисы.
Больше информации читайте на нашем сайте➡️ umfc50.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ov/22-05-2024-14-10-53-na-vserossiyskoy-konferentsii-v-nizhnem-novgorode .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев