Дурдом процветает ... ну опубликовали вы фото сего москвича а дальше что? Завод возродится от этого? Китайский хлам стали шлепать вот какие мы умные стали смотрите ! А китайцы как имели нас во все дыры так и имеют благодаря нам русским дуракам которые отдали Китаю тысячу заводов технологий в том числе и ракетных а они даже в совместные космические проэкты Россию не допускают Дружба пхай пхай.Этому москвичу а еще модернизированному 2150 цены не было если его поставили на конвейер в 1974 году Нива тогда в зародыше была.Вот и теперь вся политика развития промышленности держится только на оборонке да на том как больше бабла соскрести с заводов которые по дешевке скупили а о благосостоянии семьи народа России в целом думать увы некому ни в Думе ни там наверху.
Женечка москвич 415 год рождения 1957 когда ни автора проэкта Нивы ни ее самой и в помине не было.В 1974 году появился модернизированный москвич 2150 прошедший все испытания и готовый к постановке на конвейер.Нива еще в зачаточном состоянии на кульмане это такая чертежная доска у конструкторов была в то время.Ниву пропихнул к выпуску бывший директор ВАЗа Поляков.А теперь вот вам технические данные москвича 2150 : Цельнометаллический кузов неразрезные мосты на рессорах рамная конструкция мощность двигателя 75 л.с грузоподъемность 500 кг скорость до 120 км расход топлива 7,5-8 литров бензина А-76 на бездорожью до 11 литров количество мест в кузове на 6 человек.Чуть лучше или почти такие характеристики имела знаменитая Сорока или японский джип Тойота BJ-40 которая завоевала весь западный мир включая США и была на вооружении многих армий мира.А знаете в чем подлость заключается? Прототипом москвича 415 был тот самый американский Виллис-МВ японцы тоже на его базе гоношили себе вездеход одна...ЕщёЖенечка москвич 415 год рождения 1957 когда ни автора проэкта Нивы ни ее самой и в помине не было.В 1974 году появился модернизированный москвич 2150 прошедший все испытания и готовый к постановке на конвейер.Нива еще в зачаточном состоянии на кульмане это такая чертежная доска у конструкторов была в то время.Ниву пропихнул к выпуску бывший директор ВАЗа Поляков.А теперь вот вам технические данные москвича 2150 : Цельнометаллический кузов неразрезные мосты на рессорах рамная конструкция мощность двигателя 75 л.с грузоподъемность 500 кг скорость до 120 км расход топлива 7,5-8 литров бензина А-76 на бездорожью до 11 литров количество мест в кузове на 6 человек.Чуть лучше или почти такие характеристики имела знаменитая Сорока или японский джип Тойота BJ-40 которая завоевала весь западный мир включая США и была на вооружении многих армий мира.А знаете в чем подлость заключается? Прототипом москвича 415 был тот самый американский Виллис-МВ японцы тоже на его базе гоношили себе вездеход однако побывав в СССР где наши любезно показали им москвич 415 с мягким верхом и москвич 416 цельнометаллическим кузовом дали практически готовый к выпуску автомобиль.Японцы умный однако доработали кузов и получили огромную прибыль,а мы в СССР кроме Луаза и Нивы по блату ни хрена более.Зато дерьма автохлама навезли на сто лет вперед и радуемся этому дерьму.Красота престиж комфорт.Не спорьте немцы прежде чем пускали в продажу новую модель машины устраивали ей рекламу где помимо всех похвал называли себестоимость 1-го километра пробега и стоимость содержания автомобиля в семье.Так что дорогой Женечка нам еще ой как далеко до осознанного владения той или иной моделью авто по той простой причине что наши заработки никогда не позволят покупать машину только кредит а это ярмо на шею..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 83