Не стоит заливать. Масло в фильтр достаточно для его более плотного прилегания помазать маслом резинку на фильтре. Потому что месторасположение фильтра-разное у разных автомобилей. Где-то он закручивается вертикально снизу вверх, где-то вертикально сверху вниз. Это горизонтально, и пока ты будешь накручивать залив туда, оно всё на "вы". Соответственно, ты просто разольёшь масло-это лишняя трата те же самые 100. 150 грамм. Можно также долить в двигатель спокойно после прокачки системы
По масляным абсолютно согласен с вышесказанным, а вот по топливным на дизеле -- вопрос. Выглядят они так же как и масляные, только надписью отличаются. Вот как быть с ними? Заливать или не заливать?
Так вот, я поступаю хитрее: предварительно набираю топливо в чистую посуду из обратки и заливаю в новые фильтры -- топливная в безопасности и прокачка не нужна.
Что оно даёт? Какой бонус? ДВС превращается в мотор от феррари? Хернёй не занимайтесь дилетанты я 40 лет не заливаю в фильт масло и что? Что бл@ть слутся? Может ещё осветить мотор в церкви? что за тупость вообще?
Что его может завоздушить? Сколько воздуха в фильтрующем элементе? 100 или 200 литров? Там его хрен да не хрена! Не несите ересь! Зачем вы людям мозг засир@ете? Масляный насос создаёт давление если вы не знали! Гидравликой самосвалы поднимают многотонный кузов! А вы говорите что не выдавить воздух из фильтра... вы о чём вообще?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 684