Это 412 й ранний На 8 М не могла быть шкала спидометра до 160.. У 408 со слабым 50м дчижком шкала была до 140,ехать он мог едва ли 120.. Прямоуголные фары ставили только на 12х моделях с новым двигателем 75 сил от уфимского завода, самый тяговый, скоростной и удачный двигатель, если бы карбюратор солекс туда и пятиступка от жигуьей, как в принципе и переделывали, то ракета получалась, этот двиган крутить надо. Были 12е от Ижевск ого завода, но они были хуже и страшнее, поворотник на крыле и круглые фары, выпуск в Ижевске запустили для того, чтобы людям хватало машин, так как вся основная продукция шла на экспорт, дабы набить карманы Парткомовским верхушка, экспорт был весь с АЗЛК Москва Поэтому короли с прямоугольными фарами были только с АЗЛК. Их было не купить почти.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
На 8 М не могла быть шкала спидометра до 160..
У 408 со слабым 50м дчижком шкала была до 140,ехать он мог едва ли 120..
Прямоуголные фары ставили только на 12х моделях с новым двигателем 75 сил от уфимского завода, самый тяговый, скоростной и удачный двигатель, если бы карбюратор солекс туда и пятиступка от жигуьей, как в принципе и переделывали, то ракета получалась, этот двиган крутить надо.
Были 12е от Ижевск ого завода, но они были хуже и страшнее, поворотник на крыле и круглые фары, выпуск в Ижевске запустили для того, чтобы людям хватало машин, так как вся основная продукция шла на экспорт, дабы набить карманы Парткомовским верхушка, экспорт был весь с АЗЛК Москва
Поэтому короли с прямоугольными фарами были только с АЗЛК.
Их было не купить почти.