Предыдущая публикация
Зачем туда ходить? Что бывает с теми, кто получает двойки? Чему вообще в школе можно научиться?
https://mel.fm/novosti/6952874-set-univermagov-stokmann-otmechayet-35-letiye-novymi-kollektsiyami-dlya-doma?utm_source=ok&utm_campaign=set-univermagov-stokmann-otmechayet-35-letiye-novymi-kollektsiyami-dlya-doma
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 48
Похоже, скоро так оно и будет!))
Человек ,,не потребитель": он больше отдает, чем берет. И это не материальные ценности( я не беру в расчёт желания хорошо одеваться, не считаю количество съеденной еды- то, что Вы привели в пример- потребности любого человека). Только и в этом должна быть мера. Например, человек, который много ест, он ведь себе болезни ,,наедает": избыточный вес не способствует хорошему здоровью... И вот он начинает ходить по врачам: и все ему не так да не этак, все виноваты- вылечить не могут. А себя за своей болячкой он не видит и ограничивать себя не пытается... Таких цепочек можно много построить. Не знаю, по...ЕщёНачну с человека- потребителя. Человек, которому все должны: должны чиновники, воспитатели в детском саду, учителя в школе, начальники... И т.д., но взамен такой человек ничего не может дать. Он ,, пустоцвет": ни тепла в нем, ни сострадания, ни понимания, ни терпения. Такой человек, как правило, конфликтен, не способен на конструктивный диалог, так как не слышит в нем оппонента.
Человек ,,не потребитель": он больше отдает, чем берет. И это не материальные ценности( я не беру в расчёт желания хорошо одеваться, не считаю количество съеденной еды- то, что Вы привели в пример- потребности любого человека). Только и в этом должна быть мера. Например, человек, который много ест, он ведь себе болезни ,,наедает": избыточный вес не способствует хорошему здоровью... И вот он начинает ходить по врачам: и все ему не так да не этак, все виноваты- вылечить не могут. А себя за своей болячкой он не видит и ограничивать себя не пытается... Таких цепочек можно много построить. Не знаю, понятно ли объяснила свою точку видения?
Попытаюсь высказать свое мнение кратко( никому его не навязываю)
Каждое время имеет своих,, героев" (сформированный тип человека, который вобрал в себя особенности того времени, в которое он живет). Родители, чье детство выпало на период советского союза, воспитывают так, как воспитывали их. В те времена дети были общими, каждый мог поучаствовать в воспитании, даже просто прохожий. После развала союза многое поменялось- это было время анархии, ворья, бандитизма- почти ,, Гуляй Поле". Соответственно, это время ,, дало" совсем иной тип человека. Несложно догадаться, какой. А потом эти люди стали воспитывать своих детей.. Для таких родителей ребенок неприкосновенен, он и они, его родители, всегда правы, они знают свои права, забывая об обязанностях; те обязанности, которое им вменяют, они считают обязанностями других людей( например, воспитать должны воспитатели и учителя).. Можно много перечи...ЕщёИзвините, случайно свой комментарий удалила, хотела просто отредактировать... (((
Попытаюсь высказать свое мнение кратко( никому его не навязываю)
Каждое время имеет своих,, героев" (сформированный тип человека, который вобрал в себя особенности того времени, в которое он живет). Родители, чье детство выпало на период советского союза, воспитывают так, как воспитывали их. В те времена дети были общими, каждый мог поучаствовать в воспитании, даже просто прохожий. После развала союза многое поменялось- это было время анархии, ворья, бандитизма- почти ,, Гуляй Поле". Соответственно, это время ,, дало" совсем иной тип человека. Несложно догадаться, какой. А потом эти люди стали воспитывать своих детей.. Для таких родителей ребенок неприкосновенен, он и они, его родители, всегда правы, они знают свои права, забывая об обязанностях; те обязанности, которое им вменяют, они считают обязанностями других людей( например, воспитать должны воспитатели и учителя).. Можно много перечислять. Но опять же повторюсь, не все такие.. Разные есть. Это зависит от семьи, в которой рос, воспитывался человек, от семейных ценностей, традиций, норм.
Наверное, так везде.
человек считал возможным указывать, как надо жить. Причем, люди-то
совершенно разные. И советы такие же В принципе, понятно, почему родители не хотят, чтоб посторонние вмешивались в процесс воспитания. Но это не имеет отношения к эмпатии и доброте - это лишь личное пространство, на которое имеет право любой нормальный человек. Вам же не нравилось, когда вас свекровь учила жить по-ее мерке? И считала, что вы должны слушаться просто потому что она старше. Понимаете, в том, что вы описали есть сразу несколько пунктов: эмпатия, доброта, дружелюбие - это одно; ответственность, отсутствие инфантилизма - это другое; а подчинение социальным нормам - это третье, хотя и связано с эмпатией. Проще говоря - люди будут добры друг к другу, если детей воспитывать в духе гуманизма - это приняти личных границ и право любого человека на собственное Я если оно не нарушает прав и личные границы дригого человека. - В гуман...Ещёну да, росла я в это время И помню, как "воспитывали прохожие". Любой
человек считал возможным указывать, как надо жить. Причем, люди-то
совершенно разные. И советы такие же В принципе, понятно, почему родители не хотят, чтоб посторонние вмешивались в процесс воспитания. Но это не имеет отношения к эмпатии и доброте - это лишь личное пространство, на которое имеет право любой нормальный человек. Вам же не нравилось, когда вас свекровь учила жить по-ее мерке? И считала, что вы должны слушаться просто потому что она старше. Понимаете, в том, что вы описали есть сразу несколько пунктов: эмпатия, доброта, дружелюбие - это одно; ответственность, отсутствие инфантилизма - это другое; а подчинение социальным нормам - это третье, хотя и связано с эмпатией. Проще говоря - люди будут добры друг к другу, если детей воспитывать в духе гуманизма - это приняти личных границ и право любого человека на собственное Я если оно не нарушает прав и личные границы дригого человека. - В гуманистических обществах дети не унижают учителей, а учителя - детей. Второе - это чувство социальной значимости. Если везде демонстрируется, что без дорогих брендов и правильной машины человек неудачник, и есть сильное социальное расслоение, если родители показывают учителю, что он их служащий, потому что он никто, что его социальная значимость низка - то и дети будут относиться так же. Вывод - в российский социуме людей уважают в основном исходя из того, сколько человек "весит" в денежном эквиваленте.
Я не верю в идеальное гуманистическое общество.
Дорогие бренды, машины...- это показатель как раз наших 90-00-ых. Сейчас порядок на уроках тех учителей, которых родители уважают, ну и ученики тоже. На мой взгляд, уважение заслуживают люди дела: сказал- сделал и с отсутствием двойных стандартов.
Отношение к учителю как служащему у людей с низким интеллектом, которые не смогли реализовать себя так, как им хотелось бы, а ,, начальник" внутри них покоя не дает.