🚀Оборот Официального представительства МейТан в Чите за один год вырос на 34%, при том, что население города менее 350 тысяч человек.
Мы пообщались с Натальей в рамках нашей рубрики #уездныйбизнесмейтан и узнали, какими действиями ей удается расти в небольшом городе.
Наталья Ильина: «Я всегда понимала, что если ты хочешь развивать бизнес, нужно, чтобы о тебе все знали. Моя цель, чтобы хотя бы 1% населения Забайкальского края знал о том, что такое МейТан и где расположен Офис Компании в Чите. Поэтому я должна заявить о себе. Когда заканчивается «Список 100», нужно выходить на новые горизонты. Сегодня я делаю это с помощью рекламы, промостоек возле офиса и выездных мероприятий – санатории, дома культуры. Поездки всегда приносят результат. Никогда такого не было, чтобы мы вернулись с выездного мероприятия без продаж, клиентов и новых партнеров.
В теплое время года со своей Командой мы стараемся планировать хотя бы одно мероприятие в месяц. У меня уже сложилась группа девчонок, кто постоянно ездит со мной. Чаще всего, это одна руководитель Регионального Офиса МейТан и еще несколько Консультантов и руководителей Start Point.
Обычно на выезде мы разделяемся и создаем четыре площадки: продукты собственного производства MEITANGreen, серии DOCTOR VAN TAO и INDO MEDICA, продукты для красоты.
Мои девочки, которые настроены на свой бизнес с МейТан, конечно, знают про федеральный проект «Уездный бизнес» и такие выездные мероприятия помогают им расширять свою Команду, наращивать аудиторию в соцсетях и клиентских чатах. Мы обязательно раздаем визитки, листовки в санаториях и ДК и каждый Партнер на своей локации вписывает свои контакты в рекламный материал. Потом уже в Офисе я могу понять от кого именно ко мне пришел клиент и распределять в Команды».
https://clck.ru/3CEnYr 👉Чат-бот промоушна, чтобы быть в курсе новостей, промежуточных итогов и получать своевременные рекомендации: https://t.me/promo_MeiTan_bot
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев