Отзывы нужны не только для подтверждения положительной репутации, но и для поведенческих факторов ранжирования.
Репутация бизнеса в сети все больше рассматривается поисковыми системами как один из факторов ранжирования сайта, или, например, получения фильтра за «Некачественный бизнес» в поиске Яндекс.
Поэтому владельцам сайтов важно обеспечить возможность клиентам оставлять отзывы в карточке товара и на различных площадках в интернете.
❓Насколько сильно влияют отзывы на позиции сайта в поисковой выдаче?
Влияние отзывов на ранжирование сайта косвенное.
Например, согласно исследованиям DotBig, если рейтинг компании ниже 3 звезд, 82% участников исследования не станут обращаться в вашу компанию.
Согласно исследованию Nielsen, перед покупкой 77% покупателей читают отзывы о товаре или услуге. Учитывая эти цифры, с помощью 2-3 негативных отзывов на старте бизнеса, например, в Яндекс Маркете можно свести все вложения в эту площадку на нет, также и с сайтом.
😔 Посетитель, прочитав негативные отзывы, если и перейдет на сайт, то целевых действий не совершит, не будет исследовать сайт и просто уйдет к конкурентам.
Такое поведение пользователя не играет в плюс ранжированию сайта. Поэтому работа с репутацией становится необходимым элементом продвижения бизнеса в интернете.
Со сторонними площадками разобрались, а что насчёт отзывов на страницах вашего сайта?
Учитывая тенденцию клиентов к изучению отзывов о товаре или услуге, становится необходимым написание отзывов внутри сайта, т.е. на страницах товаров, отдельной странице отзывов, чтобы клиенты не уходили искать отзывы о товаре на другие площадки, а оставались на вашем сайте.
Постоянная генерация посетителями сайта контента на странице в виде отзывов положительно скажется на ранжировании, т.к. из всей массы сайта она постоянно обновляется.
При наличии соответствующей разметки на странице, например https://schema.org/Product , рейтинг товара будет выводиться прямо в поисковую систему Google, что делает сниппет сайта привлекательнее, соответственно, будет приходить больше посетителей из поиска.
Сниппет – это анонс страницы, который отображается в поисковой выдаче. При наличии отзывов на странице и микроразметки к нему добавится короткое поле с текущим рейтингом товара, количеством оставленных отзывов и средней оценкой всех клиентов.
👍🏻 Основные преимущества отзывов:
– Увеличивают конверсию
– Постоянно обновляют содержимое сайта
– Улучшают поведенческий факторы
– Сниппет сайта становится более кликабельным
– Повышают популярность конкретного товара
– Влияют на текущий рейтинг бренда в интернете
❕Обратите внимание, что не все отзывы вызывают доверие.
Малоинформативные отзывы по большей части не проходят модерацию на популярных площадках, поэтому, направляя клиента написать отзыв на площадке, можно приложить краткое руководство от Яндекса https://yandex.ru/support/reviews/rules.html , которое поясняет, каким должен быть отзыв.
Создайте позитивную репутацию вашей компании и выведите сайт в ТОП https://clck.ru/arPQM
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев