Одним из распространенных сценариев телефонного мошенничества является звонок от имени сотрудника МФЦ. Злоумышленники представляются сотрудниками центра, сообщают о попытке взлома личного кабинета на портале «Госуслуги» и убеждают назвать конфиденциальные данные: коды из смс, писем в электронной почте и рассылок в различных мессенджерах.
🔺 Обращаем внимание на то, что работники многофункциональных центров не звонят гражданам с целью получения кода подтверждения для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги», не отправляют пароли в мессенджерах и не просят переходить по ссылкам из писем.
Все услуги в МФЦ предоставляются при личном обращении заявителя.
Упоминание МФЦ в подобных звонках и рассылках является лишь уловкой мошенников. Сотрудники не обзванивают и не запрашивают персональные данные по телефону. Чтобы обезопасить себя, необходимо сохранять бдительность и не раскрывать мошенникам персональные данные❗
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев