12 ноября – День работников Сбербанка
От ипотеки – до онлайн больницы
В дополнительном офисе Сбербанка в Ардатове безлюдно не бывает – ежедневно менеджеры обслуживают порядка 170 клиентов, а в месяц их число может достигать трех тысяч. Самый большой наплыв был после отзыва лицензии у «Актив-банка» - тогда в день приходили до 600 человек.
Возглавляет дополнительный офис Екатерина Анатольевна Шлябина. Вот уже больше трех лет она ездит из Атяшева, где после полугода работы в местном «Сбербанке» ей предложили должность руководителя в нашем допофисе.С коллегами-соседями сработались быстро, поскольку как отмечает Екатерина Анатольевна,коллектив в Ардатове слаженный, опытный.
Старшие менеджеры по обслуживанию Наталья Николаевна Карпова и Нина Ивановна Суюшова, можно сказать, всю жизнь посвятили «Сбербанку» - стаж у первой 36 лет, у второй –32. Заместителем руководителя трудится Ольга Александровна Шмелева, старший клиентский менеджер - Ирина Александровна Мокейкина, еще одна старший менеджер по обслуживанию - Татьяна Валентиновна Орлова. Все здесь давно, порядка 10-15 лет, старшие менеджеры работают как на кассе, так и в зале, Ирина Александровна в основном занимается оформлением займов и пластиковых карт.Впрочем, каждый сотрудник в «Сбербанке» должен уметь проводить все операции, поэтому в случае необходимости легко друг друга заменяют.
К нашему допофису относится и отделение в Тургеневе, где трудятся старшие менеджеры по обслуживанию Светлана Анатольевна Демашкина и Елена Анатольевна Святкина. Они тоже с большим опытом – Светлана Анатольевна в банковской сфере около 35 лет, Елена Анатольевна – больше 10.
Недавно ардатовский допофис получил высшую корпоративную оценку своей деятельности – по результатам 3 квартала коллектив впервые вошел в «Бирюза-тил» лигу, куда попадают отделения с лучшими показателями по республике и стране. Главный бонус такого достижения – уменьшение количества внутренних проверок («бирюзовые» сотрудники считаются более надежными и самостоятельными). Еще можно разработать свой стиль одежды, на «призовые» средства приобрести что-то для офиса и т.д. В «Бирюзовой-Тил» лиге ардатовские менеджеры планируют удержаться, сейчас активно борются за победу в другом конкурсе – по лучшим продажам пакетов «Сберздоровье» и «Сбербокс», пока уверенно держатся на втором месте в Мордовии.
Самая востребованная услуга в «Сбербанке» сегодня – открытие пластиковых карт, в основном системы «Мир», так как на нее переходят многие работодатели, только сюда поступают социальные выплаты. Популярны, безусловно, и потребительские кредиты. Ипотеку берут реже, ведь самые низкие ставки - на приобретение жилья в новостройке, а подобное возможно только в Саранске. Но недавно банк стал выдавать ипотечный кредит на строительство дома собственными силами, без привлечения подрядчика. Ставка – 6,3 процента, жилье следует возвести в течение года. Внутренняя отделка не обязательна, но газ и электричество нужно успеть подключить. Екатерина говорит, что это хороший вариант для нашей глубинки, где многие строятся сами и стараются максимально сэкономить. Такой ипотекой ардатовцы уже интересовались, но пока никто не решился ее оформить.
В последнее время в банке можно даже лечиться! Такие услуги возможны в рамках программы «Экосистема» - в нее входит виртуальная «Сбераптека», в которой клиенты он-лайн покупают лекарства (доставляют их в нашу «Фармацию»), интернет-магазин «Сбермегамаркет» (товары приходят прямо в дополнительный офис, а также на почту или в магазин «Пятерочка»). Есть «Сберлогистика» - услуга по доставке посылок, «Сбербокс» - 100 каналов телевидения плюс выход в интернет и кинотеатр «Окко». Самая интересная услуга – «Сберздоровье» - это возможность онлайн консультаций у врачей. Для этого скачивается специальное приложение, покупается определенный пакет услуг и с врачами можно общаться прямо из дома – по телефону или видеосвязи. Можно приобрести годовое обслуживание у определенного специалиста, терапевта или педиатра. К работе привлечены опытные врачи со стажем не менее 12 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Саранска ко многим на прием можно попасть и очно.
Екатерина Анатольевна говорит, что «Сберздоровье» стало особо популярно в пандемию, когда люди боялись выходить из дома, а скорые ехали к пациентам по несколько часов. Виртуальные же консультации, пусть и платные, оказались более доступны, и сейчас лечение по Интернету оказывается все востребованнее.
Современные технологии давно никого не пугают – еще недавно в Сбербанке трудно было обойтись без клиентского менеджера, объясняющего, какую кнопку нажать на банкомате, чтобы снять деньги или заплатить за кредит. Сейчас даже пенсионеры легко справляются с такими операциями, многие уже за коммуналку приучились платить он-лайн, а должности клиентских менеджеров уже несколько лет как упразднены. Впрочем, по мере возможности работники стараются помочь тем, кто современные технологии так и не освоил.
Беспокоят и случаи виртуального мошенничества, поэтомук людям в возрасте, оформляющим кредиты,стараются быть внимательнее,ненавязчиво уточняют, на что требуются деньги. Сам банк тоже работает над защитой клиентов от возможного обмана. Недавно был случай – пришла женщина, стала оформлять кредит, сказала, хочет обновить мебель. Говорила уверенно, займ на озвученную сумму был одобрен. Но когда начали переводить деньги, оказалось, что счет женщины заблокирован – специальная программа, применяемая в банке, отследила, что накануне ей не раз звонили с сомнительных номеров. В таком случае с номера 900 поступает звонок с уточнением – действительно ли клиент берет потребительский кредит, уверен ли он в совершаемой операции, не ведет ли разговоры с сомнительными личностями.
В итоге выяснилось, что женщину, действительно, очень хорошо обработали мошенники. Представились чуть ли не сотрудниками ФСБ, объяснили, что в ардатовском сбербанке менеджеры пытаются оформить на ее имя кредит и она должна себя подстраховать – действительно его взять, но деньги перевести на абсолютно «безопасный» счет. И только внедренная в банке специальная программа позволила ей избежать крупных неприятностей – кредит был аннулирован.
- Клиенты нередко сетуют на то, что, мол, банк плохо заботится об их безопасности, раз мошенники действуют так свободно. Но тут вопрос не только к банкам, но и к самим людям – сколько уже случаев обмана было, о них кругом пишут, рассказывают, но все равно находятся те, кто верит обманщикам, звонящим с непонятных номеров, - отмечает Екатерина Анатольевна. – Для защиты доверчивых клиентов разрабатываются специальные программы, методы защиты, счет может быть заблокирован, если есть какие-то подозрения, но и мошенники не дремлют – видите, рассказывают, что их пытаются «развести» сами сотрудники Сбербанка.
Защитить свои деньги мы предлагаем в том числе с помощью специальной страховки, предназначенной именно для таких случаев, - поясняет Екатерина Анатольевна. – Ее, например, можно оформить для пожилых родственников. Стоимость услуги в целом небольшая, но вам самим будет спокойней.
В преддверии профессионального праздника Екатерина Анатольевна пожелала коллегам в первую очередь здоровья и мира:
- За последнее время, я думаю, мы все поняли, насколько бесценны эти простые вещи. Благополучия, счастья вам, удачи, успехов в труде!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Дорогие мои ,здоровья . А остальное купим.)))))
Преданные своему делу, внимательные друг к другу и к клиентам, профессионалы в банковской сфере! Горжусь, что знакома с девчатами!
И хочу пожелать успехов в работе, отличного настроения, выполнения бизнес-показателей!