MAXXIS MUD TREPADOR M9060 – выбор настоящих любителей оффроад-экстрима
«Эта шина гребёт, пока не прокопает дорогу в ад!», – примерно так могли бы охарактеризовать MAXXIS MUD TREPADOR те, кто хоть раз видел её в деле. Самая экстремальная модель в нашей линейке создана при участии и с учётом пожеланий членов команды «Team Maxxis 4x4 Malaysia». Уж поверьте, будучи многократными победителями тяжелейшего на свете малазийского трофи-марафона Rainforest Challenge, они отлично знают, какие именно шины требуются для победы в этом изматывающем и проверяющем на прочность автомобили и экипажи состязании.
С первого взгляда на M9060 может показаться, что она уж слишком похожа на свою предшественницу – классическую версию линейки Трепадоров M8060. Но пусть это первоначальное сходство не введёт вас в заблуждение: MUD TREPADOR куда злее, куда эффективнее и куда экстремальнее многих своих одноклассниц! Во-первых, она обладает более разряженным рисунком протектора с высокими многогранными блоками, благодаря чему шина великолепно самоочищается от грязи и камней.
Во-вторых, особая форма грунтозацепов модели обеспечивает ей первоклассную тягу как при движении вперёд, так и назад по собственным следам, позволяя выбираться из самых серьёзных «засад» на внедорожном маршруте. А ещё они не дают транспорту сползать вбок при штурме покрытых грязью уклонов. Продолжая рассказ о MAXXIS MUD TREPADOR, нельзя не упомянуть о многоступенчатой плечевой зоне шины. Она активно вступает в работу на экстремально низких значениях давления, помогая автомобилю уверенно двигаться в глубокой колее и выбираться из неё.
Диагональная структура каркаса и новый, более эластичный состав резиновой смеси позволили нашим инженерам добиться невероятной проходимости модели. Стоит лишь понизить давление в шине до минимума, как она тут же превращается в заправскую гусеницу. Это значит, что в работу включаются все элементы беговой части протектора, плечевой зоны и мощные блоки боковины.
Не забыли наши специалисты и о повышении прочности MUD TREPADOR. В состав её диагонального каркаса, и так «по дефолту» обладавшего отменной стойкостью к проколам и порезам боковин они добавили дополнительные высокопрочные нейлоновые нити. Это решение сделало модель восьмислойной и превратило её в практически неуязвимое средство покорения самого сурового бездорожья.
Опытные «джиперы» знают правило: за высокую эластичность шин часто приходится платить повышенным износом. Вот почему некоторые экстремальные модели «сгорают» буквально на глазах от регулярного использования на асфальте и твёрдом грунте. Однако инженерам Maxxis удалось решить традиционное противоречие шин XT-класса: сохранить эластичные свойства шины и позволить ей одновременно эффективно противостоять абразивному воздействию камней, демонстрируя высокий уровень ходимости. Это стало возможным благодаря новой резиновой смеси протектора с повышенным содержанием натурального каучука в сочетании со специально разработанным полимером.
В настоящий момент M9060 MUD TREPADOR выпускается в единственном размере – 38.5x12.50-16. Установите комплект наших экстремальных шин на дисках с бэдлоками и оставьте след своего протектора в тех местах, где даже известные «серые» лесные хищники опасаются справлять свои нужды! Информацию о наличии и стоимости уточняйте у партнёров Maxxis в вашем регионе, найти их легко по ссылке: https://www.maxxisrus.ru/buy/retail/.
Фото: RFC Grand Final 2018. Николай Комаров (motorpics на Drive2.ru)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев