1 ежедневный бонус 2 задания и приз в виде кристаллов 3 праздничные задания на время праздничные войны(Юниты) 4 декор 5 шахта кристаллов 6 конкурсы в группе 7 путешествия в новые локаций
Сделайте ракетомёт дешэвле 170000 эт не реально сёдня тип за бобло эт 100% развился до дережаблей и летает всех унечтожает нечестно получяется чтоб на ракетомёт накопить надо сначяло хранилеще улутшать замучиешся а потом ещё и копить 170000 придётся снизти цэну на эту пушку ему так отпор не кто не даст будет литать всех бомбить и какой интирес играть тода ваще
уменьшите пожалуйста затраты на модернизацию поменьше. а то у начинающих как я все желание отбывает играть увидев чего и сколько нужно для модернизаций.
Здравствуйте! Я играл около 3 недель. Вынужден бросить. Основных недостатков у игры 3:
1. Замкнутый круг, в который попадает новичок. Без вливания средств можно дойти только до замка 3-го уровня. За 3 недели игры я не увидел не одного "дропа" для улучшения хранилищ выше 4-го уровня. Отсюда слабая армия, которой штурмовать лагеря выше 5-6 ур. проблематично.
Понятно, что программисты хотят сразу окупить свой труд. Но перед кем будут в итоге "выделываться" донаты, если они останутся в игре одни?
2. Очень тупое поведение войск и практически отсутствие управления ими. Даже стадо сурикатов при нападении на врагов будет действовать обдуманнее.
3. Отсутствие какой-либо информации по стенам и войскам: улучшаешь, а что - не знаешь (возможно, только внешний вид). Лучники 1-го и 2-го уровней "дохнут" как мухи. Отличий я не заметил.
ВНИМАНИЕ: Кнопку СОЗДАТЬ в диалоге Барака теперь можно удерживать, чтобы создавать сразу много воинов. Т.е. теперь не нужно много раз кликать на неё. Просто нажали и держим.
ВНИМАНИЕ: Хранилища золота и нектара стали на одну клетку меньше!
Для многих игроков ничего страшного, но в некоторых случаях это откроет дыру для высадки войск. Поэтому, проверьте свои поляны, возможно нужна перестановка.
Эта же участь ждет все фабрики и склад дерева и камня. Это делается в рамках оптимизации в связи с планами на расширение построек.
p.s. Для просмотра изменений вероятно потребуется почистить кэш ва
...Ещё
Мастера, важное обновление!
ВНИМАНИЕ: Кнопку СОЗДАТЬ в диалоге Барака теперь можно удерживать, чтобы создавать сразу много воинов. Т.е. теперь не нужно много раз кликать на неё. Просто нажали и держим.
ВНИМАНИЕ: Хранилища золота и нектара стали на одну клетку меньше!
Для многих игроков ничего страшного, но в некоторых случаях это откроет дыру для высадки войск. Поэтому, проверьте свои поляны, возможно нужна перестановка.
Эта же участь ждет все фабрики и склад дерева и камня. Это делается в рамках оптимизации в связи с планами на расширение построек.
p.s. Для просмотра изменений вероятно потребуется почистить кэш вашего браузера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 92
Если у вас появилась идея, как улучшить игру и сделать ее еще интересней, обязательно поделитесь! Мы рассмотрим все ваши предложения.
p.s. Администрация группы сообщения не комментирует.
Данная тема предназначена ТОЛЬКО для предложений!
Для общения игроков есть тема Флудилка
http://www.odnoklassniki.ru/group/54339914432517/topic/62342303929605В ней вы можете обсудить все тонкости игры, свои бои и прочие вопросы.
Не флудите в этой теме, пожалуйста.
Не забывайте писать в нужную тему. Эта тема для предложений.
Мастера, доступна магия Лечения!
Эта магия излечивает всех воинов (наземных и воздушных), которые попадают под её купол.
Подробности - в новостях группы.
Мастера!
Доступны новые сражения с силами зла!
Захватите нового демона!
Подробности - в новостях группы.
Здравствуйте! Я играл
около 3 недель. Вынужден бросить. Основных недостатков у игры 3:
1. Замкнутый круг, в который попадает новичок. Без вливания средств можно дойти только до замка 3-го уровня. За 3 недели игры я не увидел не одного "дропа" для улучшения хранилищ выше 4-го уровня. Отсюда слабая армия, которой штурмовать лагеря выше 5-6 ур.
проблематично.
Понятно, что программисты хотят сразу окупить свой труд. Но перед кем будут в итоге "выделываться" донаты, если они останутся в игре одни?
2. Очень тупое поведение войск и практически отсутствие управления ими. Даже стадо сурикатов при нападении на врагов будет действовать обдуманнее.
3. Отсутствие какой-либо информации по стенам и войскам: улучшаешь, а что - не знаешь (возможно, только внешний
вид). Лучники 1-го и 2-го уровней "дохнут" как мухи. Отличий я не
заметил.
Всем удачи!
Мастера, свершилось!
В игре появилась функция просмотра прошедшего боя - атаки на вас.
Подробности - в новостях группы.
Мастера!
Появилась новая боевая единица - ФЕЯ!
Подробности - в новостях группы.
Мастера, важное обновление!
ВНИМАНИЕ: Кнопку СОЗДАТЬ в диалоге Барака теперь можно удерживать, чтобы создавать сразу много воинов. Т.е. теперь не нужно много раз кликать на неё. Просто нажали и держим.
ВНИМАНИЕ: Хранилища золота и нектара стали на одну клетку меньше!
Для многих игроков ничего страшного, но в некоторых случаях это откроет дыру для высадки войск. Поэтому, проверьте свои поляны, возможно нужна перестановка.
Эта же участь ждет все фабрики и склад дерева и камня. Это делается в рамках оптимизации в связи с планами на расширение построек.
p.s. Для просмотра изменений вероятно потребуется почистить кэш ва
...ЕщёМастера, важное обновление!
ВНИМАНИЕ: Кнопку СОЗДАТЬ в диалоге Барака теперь можно удерживать, чтобы создавать сразу много воинов. Т.е. теперь не нужно много раз кликать на неё. Просто нажали и держим.
ВНИМАНИЕ: Хранилища золота и нектара стали на одну клетку меньше!
Для многих игроков ничего страшного, но в некоторых случаях это откроет дыру для высадки войск. Поэтому, проверьте свои поляны, возможно нужна перестановка.
Эта же участь ждет все фабрики и склад дерева и камня. Это делается в рамках оптимизации в связи с планами на расширение построек.
p.s. Для просмотра изменений вероятно потребуется почистить кэш вашего браузера.
Спасибо!