Группа для настоящих ценителей автоспорта, автомобилей и мотоциклов!!!
Если Вы любите королевские гонки "Формула-1", если Вам интересны новости чемпионата, если Вы любите скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
В соответствии с частью 1.2 статьи 10.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» группа МИР СКОРОСТИ включена, в перечень персональных страниц, объем которых составляет более десяти тысяч пользователей социальной сети: https://knd.gov.ru/license?id=673df377290fef0e01287cc7®istryType=bloggersPermission
Нет, хуже! Во первых «Чезет» имеет одинарную раму, предназначенную только для езды одиночкой, а «Ява» — с дуплексом, допускающим эксплуатацию с коляской. Во вторых топливные баки и амортизаторы у «Чезета» были попроще и регулярно протекали. У "ЧЗ" при большой скорости начиналась вибрация за счёт одинарной рамы.
Тёзка, предназначение у обеих моделей единое - дорожный мотоцикл и этим сказано всё. А вибрации на определённых оборотах возбуждает не только одностволка, но и двухцилиндровый двигатель, передающий их (вибрации первого и второго порядков) раме и всему мотоциклу, как не балансируй вал. Разумеется, что в гораздо меньшей степени, но по дрожи зеркал заметно. При максимальных скоростях переднее колесо никогда не теряет сцепления с твёрдым покрытием дороги, только если на мокром или песчаном асфальте в зависимости от кривизны дуги дороги и несоответствия скорости на ней. В остальном с вами можно согласиться.
Нам было по 17. У меня Ява, у товарища чезет. Обе новые последние шестивольтовки. И ни хрена мы никакой разницы не ощущали в поведении. Да, Чеза помягче и сидушка пошире. А так.
Совершенно верно: все товарные мотоциклы, реализуемые в СССР населению, были только дорожными, т.к. спортивные и специальные в розничную торговлю не отгружались (а других категорий мото и не было). Даже пресловутый Пёс, имеющий в своём имени приставку Спорт - обыкновенный дорожник, а таким его нарекли благодаря короткоходному двигателю - выходцу из спорта. И приведённые вами Мински и Восходы - такие же дорожные мотоциклы, только меньшего класса по рабочему объёму двигателя. И о вибрациях. Их на мотоцикле возбуждает именно двигатель, который и передаёт их фундаменту - раме. А последние у Jawa и ČZ разные: соответственно дуплексная, выходец из спорта, и обыкновенная трубчатая, одинарная. Выводы делайте сами. И страх потери управления на высокой скорости - он в вашем подсознании закрепился и остался, а не в реальном отрыве переднего колеса от дорожного полотна. В отличии от вас имею до настоящего времени Jawa 634.8.15 1980 г.в. в состоянии 4++ и никогда ничего подобного на скорости на это...ЕщёСовершенно верно: все товарные мотоциклы, реализуемые в СССР населению, были только дорожными, т.к. спортивные и специальные в розничную торговлю не отгружались (а других категорий мото и не было). Даже пресловутый Пёс, имеющий в своём имени приставку Спорт - обыкновенный дорожник, а таким его нарекли благодаря короткоходному двигателю - выходцу из спорта. И приведённые вами Мински и Восходы - такие же дорожные мотоциклы, только меньшего класса по рабочему объёму двигателя. И о вибрациях. Их на мотоцикле возбуждает именно двигатель, который и передаёт их фундаменту - раме. А последние у Jawa и ČZ разные: соответственно дуплексная, выходец из спорта, и обыкновенная трубчатая, одинарная. Выводы делайте сами. И страх потери управления на высокой скорости - он в вашем подсознании закрепился и остался, а не в реальном отрыве переднего колеса от дорожного полотна. В отличии от вас имею до настоящего времени Jawa 634.8.15 1980 г.в. в состоянии 4++ и никогда ничего подобного на скорости на этом мотоцикле НЕ БЫЛО. Даже на скоростях за 200 на японском Yamaha XJR 1300. Тоже - обыкновенный дорожник.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11