Случай №2
Миша недавно потерял телефон. Помните, я об этом писала? Мы его так и не нашли. А вчера Миша позвонил и сказал, что потерял школьный рюкзак по дороге из школы.
Спрашиваю:
— Где был?
Отвечает:
— У пожарных, на пожарной станции. Но там рюкзака нет.
Стали вспоминать, где он ещё был. Говорит, что заходил в столовую. У них одна столовая на несколько школ, которые находятся на одной территории: Мишина школа, спортивная гимназия, электротехническое училище и ещё какие-то.
Миша уверяет:
— Я туда уже возвращался и спрашивал, рюкзака там нет.
Оставалась только версия, что он потерял его в трамвае. Я начала названивать всем подряд: сначала учителю — вдруг рюкзак остался в школе? Нет, не остался. Потом в столовую — тоже не видели. Уже и в бюро находок позвонила, а там мне говорят:
— Ещё рановато. Если потеряли только что, звоните завтра.
Сайт бюро находок пльзеньского транспорта я тоже прошерстила — ничего. Уже начали с Вовой искать в интернете такой же рюкзак, ведь с чем-то же в школу ходить надо!
И тут звонок из школы: одноклассники были в столовой, нашли Мишин рюкзак под стулом, принесли в школу и оставили у вахтёра. Во, Миша-то радовался!
А я вспомнила, как недавно мы искали его телефон. Правда, это уже получается более, чем парный случай. Ещё до того, как телефон насовсем потерялся, Миша тоже терял телефон, но тогда он нашёлся — валялся в траве.
Вот так жизнь снова напомнила мне о законе парных случаев. Кажется, что мелочи, но каждый раз они учат нас чему-то важному: не бояться потерять, потому что можно найти; слушать, потому что случайные слова могут оказаться словами поддержики; доверять, потому что без этого никак.
А с вами случаются парные случаи?
Комментарии 4