Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail.ru
Почта
Облако
Календарь
Заметки
Видеозвонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
Лента
Товары
1
Темы
245
Фото
302
Видео
8
Участники
3 610
Фильтр
Все темы
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 21 мая 2020 в 16:59
О контекстной рекламе (медийка), часть 3
...
00:35
О медийной контекстной рекламе
76 просмотров
Комментарии
1
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 21 мая 2020 в 16:58
О контекстной рекламе (поиск), часть 2
...
00:44
О поисковой контекстной рекламе
57 просмотров
Комментарии
1
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 21 мая 2020 в 16:55
О контекстной рекламе, часть 1
...
00:44
1
41 просмотр
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 2 мая 2020 в 08:01
Времена, когда мы дожидались окончания кампании, чтобы сделать что-то по ее результатам, ушли безвозвратно.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 1 мая 2020 в 10:01
АВС-анализ (ABC-analysis) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 1 мая 2020 в 08:01
Смартфоны всегда под рукой, поэтому покупатели в любой момент могут начать что-то искать.
...
Показать еще
Комментарии
0
2
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 30 апреля 2020 в 10:01
Теория конкуренции Майкла Портера говорит о том, что на рынке существует пять движущих сил, которые определяют возможный уровень прибыли на рынке.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 30 апреля 2020 в 08:01
Автоматизация не исключает творчества: самые эффективные кампании по-прежнему основаны на человеческих идеях и историях.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 29 апреля 2020 в 10:01
Матрица BCG — инструмент для стратегического анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 29 апреля 2020 в 08:00
Будьте любопытны, не выбирайте проторенных дорог.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 28 апреля 2020 в 10:01
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории:
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 28 апреля 2020 в 08:00
Следование стереотипам — верный способ показать аудитории, что вы ее не понимаете.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 27 апреля 2020 в 10:10
Креативный бриф — документ, помогающий правильно поставить задачи по разработке рекламного сообщения или образа товара.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 27 апреля 2020 в 08:01
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода - Фредерик Бегбедер
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 26 апреля 2020 в 10:02
Маркетинговый бриф
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 26 апреля 2020 в 08:00
Массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка - Ларри Лайт
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 25 апреля 2020 в 10:01
SAM (доступный объем рынка) – клиентский сегмент или объем рынка (доля от ТАМ), в рамках которых потребитель готов купить продукты или услуги – такие же, как предоставляет ваш бизнес.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 25 апреля 2020 в 08:00
При стандартном открытом обсуждении слишком большой вес получают мнения тех, кто говорит раньше и убедительнее других, вынуждая остальных присоединяться - Даниэль Канеман
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 24 апреля 2020 в 10:00
SOM (реально достижимый объем рынка) – это объем рынка (доля от SAM), который ваша компания намерена и способна занять, учитывая его стратегию развития и действия конкурентов.
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 24 апреля 2020 в 08:00
Это – ловушка для прогнозистов и их клиентов: сценарии с дополнительными подробностями более убедительны, но сбываются с меньшей вероятностью - Даниэль Канеман
...
Показать еще
Комментарии
0
1
Класс!
1
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
Всё
245
Обсуждаемые
Вступить в группу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться