Фильтр
Все темы
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 21 мая 2020 в 16:59
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 21 мая 2020 в 16:58
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 21 мая 2020 в 16:55
00:44
1
41 просмотр
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 2 мая 2020 в 08:01
Времена, когда мы дожидались окончания кампании, чтобы сделать что-то по ее результатам, ушли безвозвратно. - 889202747005
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 1 мая 2020 в 10:01
АВС-анализ (ABC-analysis) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли. - 889174351485
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 1 мая 2020 в 08:01
Смартфоны всегда под рукой, поэтому покупатели в любой момент могут начать что-то искать. - 889168555389
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 30 апреля 2020 в 10:01
Теория конкуренции Майкла Портера говорит о том, что на рынке существует пять движущих сил, которые определяют возможный уровень прибыли на рынке. - 889139739773
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 30 апреля 2020 в 08:01
Автоматизация не исключает творчества: самые эффективные кампании по-прежнему основаны на человеческих идеях и историях. - 889136943741
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 29 апреля 2020 в 10:01
Матрица BCG  — инструмент для стратегического анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. - 889111121277
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 29 апреля 2020 в 08:00
Будьте любопытны, не выбирайте проторенных дорог. - 889108531581
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 28 апреля 2020 в 10:01
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: - 889083804029
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 28 апреля 2020 в 08:00
Следование стереотипам — верный способ показать аудитории, что вы ее не понимаете. - 889079212925
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 27 апреля 2020 в 10:10
Креативный бриф — документ, помогающий правильно поставить задачи по разработке рекламного сообщения или образа товара. - 889053299069
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 27 апреля 2020 в 08:01
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода - Фредерик Бегбедер - 889049834109
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 26 апреля 2020 в 10:02
Маркетинговый бриф - 889019164541
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 26 апреля 2020 в 08:00
Массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка - Ларри Лайт - 889016178813
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 25 апреля 2020 в 10:01
SAM (доступный объем рынка) – клиентский сегмент или объем рынка (доля от ТАМ), в рамках которых потребитель готов купить продукты или услуги – такие же, как предоставляет ваш бизнес. - 888992225917
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 25 апреля 2020 в 08:00
При стандартном открытом обсуждении слишком большой вес получают мнения тех, кто говорит раньше и убедительнее других, вынуждая остальных присоединяться - Даниэль Канеман - 888988871037
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 24 апреля 2020 в 10:00
SOM (реально достижимый объем рынка) – это объем рынка (доля от SAM), который ваша компания намерена и способна занять, учитывая его стратегию развития и действия конкурентов. - 888957012861
  • Класс!1
Маркетинг и реклама - Marketologov.net
добавлена 24 апреля 2020 в 08:00
Это – ловушка для прогнозистов и их клиентов: сценарии с дополнительными подробностями более убедительны, но сбываются с меньшей вероятностью - Даниэль Канеман - 888954144637
  • Класс!1
Показать ещё