Ну понятно, интересный контент то нужен.
⠀
Маркетологи подхватывают и отжигают ещё больше. Главный лозунг: карантин - это время возможностей. Бери, покупай, делай что-нибудь.
⠀
Друзья мои, мир сходит с ума!
⠀
Эта показная суперпродуктивность взращивает в нас чувство вины и неполноценности.
⠀
Коснулась ли вас эта история напрямую, или ещё нет. В любом случае, все мы находимся в неопределённости и это вызывает СТРЕСС.
⠀
Сейчас, лучше всего, замедлится. Прислушаться к себе. Понять, чего действительно хочешь. «Сейчас лучшее время для...» - это манипуляция для продаж.
⠀
В общем, если вы не научились печь Наполеон, не сели на шпагат и не выучили ещё два языка, знайте - С ВАМИ ВСЕ НОРМАЛЬНО!
⠀
А как проходят ваши дни? 👇🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев