Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые пользователи сети интернет “Дельта”! Специалисты Службы технической поддержки круглосуточно производят удаленный мониторинг работы сети и магистральных линий, при выявлении неполадок или сбоев, проводятся работы по скорейшему восстановлению работоспособности . В случае возникновении сбоев у абонента, по так называемой абонентской линии “роутер – домашние потребители интернета” – вам необходимо уведомить о такой проблеме. С целью уменьшения времени, затрачиваемого на обнаружение и устранение неисправностей, просим вас оперативно сообщать о замеченных проблемах с доступом в интернет, скоростью или неполадками в работе конкретных приложений или сайтов в Службу тех