Предыдущая публикация
Уметь поставить гласную букву после твердого или мягкого согласного.
Инструкция. «Вы видите схемы, в которых записаны только гласные буквы. Какие же согласные звуки могут стоять перед этими буквами – твердые или мягкие? Подумайте и ту клеточку, где стоит знак вопроса, закрасьте синим или зеленым цветом».
Цель. Выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу.
Инструкция. «Рассмотрите внимательно пары картинок: кит – кот, стол – стул, палка – полка, белка – булка. Самостоятельно назовите каждую из картинок и отметьте на схеме только те звуки, которыми эти слова различаются».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев