Самолет перевернувший воздушный мир в 30-е годы . Модернизировав по требованиям авиакомпаний в спальный вариант DC-2, увеличив фюзеляж и вместимость попутно поменяв ряд систем и оборудование получили практически другой самолет - DC-3. Этот двухдвигательный лайнер разительно отличался от предыдущего поколения регионалов и сразу вытеснил остальные типы с авиарынка . Скорость и комфорт пассажиров , простота и надежность привлекли внимание и за рубежом . Делегация СССР прибывшая в США заключила договор о лицензионном производстве ( Ташкент , ЛИ-2) . Кроме того Япония так же производила по лицензии эти транспортные самолеты( L2D). Звездным часом для DC-3 стала Вторая Мировая война. Упрощенный военно- транспортный вариант С-47 ( Скайтрейн) .стал « рабочей лошадкой « многих ВВС . Они поставлялись союзникам , в том числе и СССР получил 707 самолетов этого типа . В отличии от ЛИ-2 американец не имел оборонительного вооружения и его двигатели были мощнее и оборудование было более продвинутым . К...ЕщёСамолет перевернувший воздушный мир в 30-е годы . Модернизировав по требованиям авиакомпаний в спальный вариант DC-2, увеличив фюзеляж и вместимость попутно поменяв ряд систем и оборудование получили практически другой самолет - DC-3. Этот двухдвигательный лайнер разительно отличался от предыдущего поколения регионалов и сразу вытеснил остальные типы с авиарынка . Скорость и комфорт пассажиров , простота и надежность привлекли внимание и за рубежом . Делегация СССР прибывшая в США заключила договор о лицензионном производстве ( Ташкент , ЛИ-2) . Кроме того Япония так же производила по лицензии эти транспортные самолеты( L2D). Звездным часом для DC-3 стала Вторая Мировая война. Упрощенный военно- транспортный вариант С-47 ( Скайтрейн) .стал « рабочей лошадкой « многих ВВС . Они поставлялись союзникам , в том числе и СССР получил 707 самолетов этого типа . В отличии от ЛИ-2 американец не имел оборонительного вооружения и его двигатели были мощнее и оборудование было более продвинутым . Качество сборки С-47 было выше чаюем у ЛИ-2 . В частности Сталин на Тегеранскую конференцию летал именно на С-47. Часть самолетов до сих пор эксплуатируется в странах « третьего мира « . Есть варианты с установкой турбовинтовых двигателей. Всего было выпущено более 16 000 шт.- это рекорд для транспортных самолетов еще не побит.
Комментарии 1