В РФ продают Koenigsegg Regera - Шведский ответ Ламборгини и Феррари
Koenigsegg Regera — это не просто суперкар, а воплощение смелых инженерных амбиций. Представленная в 2015 году на Женевском автосалоне, Regera бросила вызов традициям, объединив гиперкаровую производительность с гибридными технологиями и беспрецедентным комфортом. Созданная под руководством Кристиана фон Кенигсегга, эта модель стала символом инноваций, доказав, что экологичность и безумная мощность могут сосуществовать.
История создания
Идея Regera родилась из желания Кенигсегга создать «более цивилизованный» гиперкар, который не уступал бы в скорости, но предлагал водителю роскошь и простоту управления. Название «Regera», что означает «царствовать» на шведском, отражает её амбиции доминировать на дороге. Разработка заняла три года, а ключевой задачей стала интеграция гибридной силовой установки без утяжеления конструкции. Результат — автомобиль, ограниченный тиражом 80 экземпляров, каждый из которых был продан ещё до официального релиза.
Особенности: Революция в трансмиссии
Главная «фишка» Regera — отказ от традиционной коробки передач. Вместо неё используется запатентованная система Koenigsegg Direct Drive (KDD), которая передаёт мощность напрямую от двигателя к колёсам через гидравлический муфты. Это решение уменьшило вес на 50 кг и устранило необходимость в педали сцепления.
Гибридная силовая установка объединяет:
- 5.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (1100 л.с.);
- Три электродвигателя (два на задней оси, один — на коленвале ДВС), суммарно добавляющие 700 л.с.
Общая мощность — 1500 л.с. и 2000 Н·м крутящего момента, что позволяет Regera разгоняться до 100 км/ч за 2.8 секунды, а до 400 км/ч — всего за 20 секунд.
Дизайн: Аэродинамика и элегантность
Куполообразный кузов из углепластика и кевлара сочетает агрессивные линии с функциональностью. Активные аэродинамические элементы, включая выдвижной спойлер и диффузор, оптимизируют прижимную силу. Двери «крыло бабочки» не только эффектны, но и облегчают посадку.
Интерьер — это синтез люкса и технологий:
- Кожаные кресла с памятью формы;
- Углеволоконные вставки и алкантара;
- Цифровая панель приборов с возможностью кастомизации;
- Сенсорный экран Apple CarPlay и система премиум-аудио.
Технические характеристики
- Максимальная скорость: 410 км/ч (электронно ограничена);
- Разгон 0-100 км/ч: 2.8 сек;
- Батарея: 9.27 кВт·ч, запас хода на электротяге — до 50 км;
- Тормоза: Карбон-керамические диски с адаптивной рекуперацией;
- Подвеска: Triplex система с активными амортизаторами.
Оснащение: Технологии будущего
Regera оснащена опциями, которые переопределяют понятие роскоши:
- Система Autoskin: Дистанционное открытие дверей и капота через смартфон;
- Камеры 360° и парктроники;
- Климат-контроль с фильтрацией воздуха;
- Возможность индивидуальной настройки интерьера (выбор материалов, цветов, вышивки).
Заключение
Koenigsegg Regera — это не просто гиперкар, а философия. Она доказывает, что будущее высокоскоростных автомобилей лежит в гармонии мощности, инноваций и комфорта. Как сказал Кристиан фон Кенигсегг: «Мы не создаём машины для гонок. Мы создаём машины, чтобы быть первыми». Regera — идеальное воплощение этой идеи, царствуя на дороге и в сердцах автолюбителей.
В РФ такой гиперкар продают за 1млрд рублей
Комментарии 2