Toyota Crown 1988 года за 2 млн - не бит, не крашен
Отдадут только в хорошие руки! Максимально ухоженный автомобиль! В оснащении пневмоподвеска, штатный холодильник и магнитола, комплектация Royal Saloon G.
Пробег 108 тысяч км. Мотор 3 литра, 190 лошадиных сил.
Нет он был и после , у нас холодильщики вагоны им заправляли , спроси в депо , у меня 78 прадик заправлял где то в 15 году , 12 фреоном , на коробках от балонов стояла другая маркировка , но там был 12 -й , типо партизаны
У меня 160едэха была 86года кондюк даже немного холодил , но меня отшили сказали что 12го нема и надо компрессор менять чтоб систему запустить в 11году было дело, тогда эта была мая первая япошка и я был совсем деревянный, не чего в них ннпонимал
Это только для жителей Дальнего востока он правельный где жители весь хлам Б.У скупили со свалок Японии..После аварий а потом востановленные,утопленики,со скрученными спидометрами и т.д.Страна сборки на качество не влияет не как ибо это лишь сборка на сборочной линии из комплектующих приходящих из разных стран (в массе своей Китая),полного цикла сборки авто сейчас нет не где,всё собирается под одним контролем от автобренда, одними и теми же роботами и человеческий фактор почти не имеет значения.В Европе проворульное авто мало вообще кто купит и цена на него в 2 раза ниже чем за аналогичный с левым.
Сколько людей столько и мнений, я 4года гайки пакрутил в свое время и понял для себя, что немцы это полнейшее говно, мнение свое не кому не навязываю с 10года только на японцах
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"Эскалейд для бедных": В России появился огромный рамный внедорожник с дизелем
Когда речь заходит о гигантских рамных внедорожниках, россияне вспоминают Chevrolet Suburban, GMC Yukon или Toyota Land Cruiser 300. Но что если за те же возможности проходимости, размеры «как у танка» и статусность не нужно платить 10–20 миллионов рублей? Китайский автопром отвечает на этот вопрос Haval H5 — автомобилем, который уже окрестили «Эскалейдом для бедных». Но так ли он прост, как кажется? Давайте разбираться
Советский Rolls-Royce, рожденный по приказу Сталина» - захватывающая история ЗИС 110
В истории автомобилестроения есть машины, которые становятся не просто транспортом, а символами эпохи. Таким был ЗИС 110 — легендарный советский лимузин, созданный в годы, когда страна, еще не оправившаяся от войны, уже мечтала о величии. Этот автомобиль стал воплощением сталинской эпохи: роскошным, монументальным и недоступным для простых граждан. Но как он появился? Почему его называли «советским Rolls-Royce»? И какая история скрывается за его блестящими хромированными линиями? Захватывающая история ЗИС110 уже на нашем статейном канале...
Советская Нива в идеальном состоянии за 750 тысяч рублей
1983 год выпуска, пробег 74 000км. За всю историю только 2 хозяина! В одних руках 40 лет! Без колхоза и переделок, салон в оригинальном состоянии! Работает всё!
В России появилась самая дорогая Лада в истории - " Аура" АвтоВАЗа
Она длиннее, дороже и… страннее. Lada Aura — первый в истории АвтоВАЗа седан бизнес-класса, который уже окрестили «чиновничьей каретой», «российским лимузином» и даже «Вестой на стероидах
"Москвич для мажоров": Как 2140 SL покорял запад и был мечтой для своих
В эпоху железного занавеса, когда советский автопром ассоциировался с аскетичностью и практичностью, Москвич 2140 SL Super Luxury стал редким исключением — машиной, созданной для зарубежных рынков, но о которой мечтали даже в СССР. Детальную историю этого интересного автомобиля читайте на нашем новом статейной блоге
https://dzen.ru/a/Z6jpiPSQX0pvs88u
, там только качественные статьи. Поддержите подпиской
Комментарии 25