Я КОНЕЧНО ИЗВИНЯЮСЬ, НО УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ. ВОТ ВЫ ИМЕЕТЕ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЭТО НЕ ПРОСТО МАШИНА, ЭТО ВАШ ДОМ, ВАШЕ ЭГО И СТИЛЬ. ОТКРЫВАЕТЕ ВЫ ДВЕРЬ В ВАШИ АПАРТАМЕНТЫ И ЛИЦЕЗРЕЕТЕ УБОГО КРАШЕННЫЙ ПРОЁМ С НАКЛЕЙКАМИ И ЧЁРНЕНЬКОЙ ВСТАВКОЙ НА ОКОННОЙ СТОЙКЕ. ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ НО ЭТО НЕ ЭТИЧНО. ПРОУШИНЫ НА СТОЙКЕ В РАЗНЫХ ПЛОСКОСТЯХ СМОТРЯТСЯ ВООБЩЕ НЕУКЛЮЖЕ. И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ - ЛАКШЭРИ???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
4 фары, V6, АКПП и 150 сил: История секретной Волги, которую мало кто видел
Советский автопром полон загадок, но даже на его фоне Волга ГАЗ-2414 выделяется как призрак — редкий, почти мифический, окутанный слухами. Этот автомобиль с четырьмя фарами, шестицилиндровым сердцем и роскошью, немыслимой для СССР 1980-х, стал последней попыткой Горьковского автозавода создать машину для элиты. Почему он исчез? И почему о нём почти не говорят?
"Эскалейд для бедных": В России появился огромный рамный внедорожник с дизелем
Когда речь заходит о гигантских рамных внедорожниках, россияне вспоминают Chevrolet Suburban, GMC Yukon или Toyota Land Cruiser 300. Но что если за те же возможности проходимости, размеры «как у танка» и статусность не нужно платить 10–20 миллионов рублей? Китайский автопром отвечает на этот вопрос Haval H5 — автомобилем, который уже окрестили «Эскалейдом для бедных». Но так ли он прост, как кажется? Давайте разбираться
Советский Rolls-Royce, рожденный по приказу Сталина» - захватывающая история ЗИС 110
В истории автомобилестроения есть машины, которые становятся не просто транспортом, а символами эпохи. Таким был ЗИС 110 — легендарный советский лимузин, созданный в годы, когда страна, еще не оправившаяся от войны, уже мечтала о величии. Этот автомобиль стал воплощением сталинской эпохи: роскошным, монументальным и недоступным для простых граждан. Но как он появился? Почему его называли «советским Rolls-Royce»? И какая история скрывается за его блестящими хромированными линиями? Захватывающая история ЗИС110 уже на нашем статейном канале...
Советская Нива в идеальном состоянии за 750 тысяч рублей
1983 год выпуска, пробег 74 000км. За всю историю только 2 хозяина! В одних руках 40 лет! Без колхоза и переделок, салон в оригинальном состоянии! Работает всё!
В России появилась самая дорогая Лада в истории - " Аура" АвтоВАЗа
Она длиннее, дороже и… страннее. Lada Aura — первый в истории АвтоВАЗа седан бизнес-класса, который уже окрестили «чиновничьей каретой», «российским лимузином» и даже «Вестой на стероидах
Комментарии 1