Старый Mustang превратили в 1700-сильное суперкупе Hellenor
Эксклюзивный рестомод Hellenor: дань легенде с адским характером
Пражская мастерская Mean Machine Garage раскрыла детали уникального проекта — кастомного автомобиля Hellenor, созданного на основе Shelby Mustang GT500 1967 года. Машина, разработанная для частного клиента, переосмысливает образ кинематографичной Eleanor из «Угнать за 60 секунд», но обретает новую идентичность. Название Hellenor, сочетающее «Hell» (ад) и «Eleanor», отражает не только брутальный дизайн, но и чудовищную мощь силового агрегата — до 1700 лошадиных сил на высокооктановом топливе. Финансовая сторона проекта остаётся закрытой.
Рождение из пепла: метаморфозы донора
От оригинального Shelby в Hellenor сохранились лишь фрагменты: центральная часть крыши и секция передней панели салона. Весь кузов был заново смоделирован с применением карбоновых элементов в конструкции шасси, что усилило жёсткость и снизило массу. Подвеску проектировали инженеры американского ателье Roadster Shop, а в отделке интерьера использовали элитную кожу, встречающуюся в современных Ferrari. Салон превратился в коктейль ретрофутуризма с переработанной приборной панелью и элементами, подчёркивающими эксклюзивность.
Сердце зверя и технологии
Основой для силовой установки стал модифицированный 7-литровый V8 Windsor от Ford. В «повседневном» режиме (бензин АИ-98, наддув 1,1 бар) агрегат выдаёт 1200 л.с. и 1500 Н·м крутящего момента, но переход на гоночное топливо раскрывает весь потенциал — 1700 «лошадей». Трансмиссию дополняют усиленные тормоза, авторские диски и переработанная система рулевого управления. Даже эмблемы автомобиля — дань наследию Shelby, но с уникальным графическим почерком.
Труд как искусство
На реализацию Hellenor ушло 5500 часов кропотливой работы: от 3D-моделирования кузова до финальной сборки. Каждый элемент, от кованых болтов до прошивки ЭБУ, создавался под конкретные требования, превратив проект в симбиоз инженерии и авторского дизайна. По словам создателей, Hellenor — не просто реплика, а альтернативная версия культового кинообраза, где каждая деталь говорит о превосходстве над оригиналом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Редчайший сарай класса люкс: Mercedes-Benz 190B Kombiwagen
Mercedes-Benz 190B Kombiwagen (W121) 1960 года — это редкий универсал на базе седана серии «Ponton», который не выпускался конвейерно. Его созданием занимались сторонние кузовные ателье, такие как Binz или Miesen, по индивидуальным заказам. Вот ключевые детали:
История и цель создания:
- Платформа: Основа — седан Mercedes-Benz 190 (W121 II) «Ponton» (1959–1961), который уже снимался с производства к 1961 году в пользу новой серии W110.
- Заказчики: Универсалы делались для практичных целей — как семейные автомобили, коммерческий транспорт (например, для почтовых служб) или такси. Иногда их заказывали сельские врачи или малый бизнес,
"Японцы рванули в будущее": Как Toyota Crown превратилась в гибридный фастбэк
С 1955 года Toyota Crown остается символом инноваций и надежности. Это единственная модель японского бренда, пережившая 16 поколений, сохранив статус легенды. В России Crown всегда ассоциировалась с премиальностью: в 2000-х её выбирали за сдержанную элегантность, а сегодня — за технологичность. Но новое поколение XVI (S230) стирает все границы. Это не просто эволюция — это революция, превратившая классический седан в гибридный фастбэк с полным приводом. Давайте детально рассмотрим все изменения и погрузимся в новинку...
Редкий грузовик Unimog 401 Westfalia продают за 900 тысяч рублей
Unimog 401: Послевоенный универсал с «глазами» лягушки
В 1950-х Германия, восстанавливая экономику, создавала технику для сельского хозяйства. Одной из таких машин стал Unimog 401 — универсальный симбиоз грузовика и трактора, выпускавшийся под эгидой Daimler-Benz. Изначально базовые кабины с брезентовым тентом спасали от дождя, но оставляли фермеров на милость холода и метелей.
Решение пришло от компании Westfalia-Werke: инженеры предложили революционное решение — цельнометаллическую кабину. Её округлые формы с панорамным лобовым стеклом и выпирающими фарами мгновенно породили народное прозвище Froschauge («лягушачий глаз»)
" Корейский Land Rover ": Посмотрите что сделали с Hyundai Santa Fe
Когда я впервые увидел новый Hyundai Santa Fe, мне пришлось перепроверить логотип на решетке радиатора. Серьезно! Этот кроссовер настолько радикально изменился, что его можно принять за премиальный Land Rover. Но нет — это не британская легенда, а корейский ответ всем, кто считал Hyundai «просто надежным середнячком». Пятое поколение Santa Fe — это не просто обновление, это революция в дизайне, технологиях и философии. Давайте разберемся, как и почему Hyundai совершил такой смелый прыжок.
В РФ продают Opel Olympia 1936 года за 1,5млн - революция в автомобилестроении и символ эпохи
В истории автомобилей некоторые модели становятся не просто транспортом, а символами технологических прорывов и социальных изменений. Opel Olympia 1936 года — один из таких примеров. Этот автомобиль не только перевернул представления о конструкции кузова, но и стал частью сложного исторического контекста, оставив след в индустрии и культуре. Полная статья на Opel Olympia на нашем статейной блоге...
Toyota Crown 1988 года за 2 млн - не бит, не крашен
Отдадут только в хорошие руки! Максимально ухоженный автомобиль! В оснащении пневмоподвеска, штатный холодильник и магнитола, комплектация Royal Saloon G.
Пробег 108 тысяч км. Мотор 3 литра, 190 лошадиных сил.
Комментарии 1