Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
АвтоВАЗ показал новый кроссовер Т-134: ретро-бунтарь на платформе Весты
В конце января 2025 года на АвтоВАЗе грянул сюрприз: во время визита президента России публике впервые представили концепт кроссовера Lada T-134. Машина, которая, кажется, решила объединить прошлое и будущее: брутальный силуэт с ностальгическими нотками от классической Нивы, но на современной платформе.
Дизайн: бунт против минимализма
Внешность T-134 — смелый эксперимент. Дизайнеры отказались от привычного X-образного фронта в пользу горизонтальной решётки радиатора, которая соединяет круглые фары в стиле «ретро».
Задние фонари — прямая отсылка к Ниве 1980-х: два раздельных прямоугольника. Боковины украшает едва
"Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России
Представьте: вы едете по заснеженной трассе где-то под Москвой, в салоне — аромат свежесваренного латте (да, тут есть подогрев чашек!), а на панели горит надпись «800 км запаса хода». Вы не в Tesla, не в Porsche, а в Zeekr 001 — электромобиле-универсале, который взорвал Рунет и стал главным «мастхэвом» для тех, кто хочет выделиться.
Почему? Давайте разбираться!
1. «Универсал? Серьёзно?» — спросит скептик.
Да! Zeekr 001 — это не просто электрокар, а лифтбек-универсал с дизайном от космического шаттла. Пока все делают кроссоверы, китайцы взяли и оживили забытый формат. Результат? Вместимость грузовика, обтекаемость спорт
"Единорог в костюме от Brioni": Редкий Alfa Romeo 8C Competizione появился у дилеров
Если бы автомобили умели петь оперу, Alfa Romeo 8C Competizione выходила бы на сцену в платье от Dolce & Gabbana и брала верхнее «до» без микрофона. Это не просто машина — это автомобильный эквивалент итальянского супермоделя, который даже на парковке у супермаркета выглядит как арт-объект. Давайте разберемся, почему эта красотка 2009 года до сих пор сводит с ума коллекционеров и прохожих.
1. Дизайн: когда линии важнее логики
Кузов 8C — это взгляд в прошлое и будущее одновременно. Длинный капот, покатая крыша, «арки» колес, которые словно выточены скульптором после пяти эспрессо. Машина не просто привле
Ферруччо Ламборгини - тракторист, который из мести построил империю суперкаров!
Представьте: успешный фермер, разбогатевший на тракторах, бросает вызов самому Энцо Ferrari — королю гоночных болидов. Это не сценарий фильма, а реальная история Ферруччо Ламборгини, человека, который из мести построил империю суперкаров.
Это не кустарная переделка, а специальная коммерческая техника. Благодаря скромным габаритам, такой гелик идеально подойдёт для эвакуации с подземных парковок. Под капотом 2,9л дизель на 95л.с, с механикой и полным приводом.
Lexus GS F Carbon 2017 - редкий Суперседан появился у дилеров
Основные особенности и фишки:
1. Дизайн: Агрессия в деталях
- Carbon-стиль: Уникальные карбоновые элементы — спойлер, диффузор, зеркала и 19-дюймовые кованные диски.
2. Сердце зверя: 5.0-литровый V8
- 467 л.с. и 527 Н·м: Атмосферный мотор с фирменной системой VVT-iE. Разгон до 100 км/ч за 4.6 сек — на уровне BMW M5, но с характерным «рёвом» вместо турбонаддува.
- 8-ступенчатый «автомат» с ручным режимом: Плавность в городе и резкость на треке. Режимы вождения (Eco/Sport S+/Custom) меняют характер от семейного до бескомпромиссного.
3. Технологии для гонщика и эстета
- Цифровая приборка от LFA: Анимированные шкалы
BMW X7 30d 2020 за 8,7млн: 5 причин, почему этот «немец» украдет ваше сердце (и 3 повода задуматься)
Привет, автолюбители! Сегодня поговорим о машине, которая заставит вас забыть слово «компромисс». BMW X7 30d 2020 года на вторичке почти за 9 млн — не просто кроссовер, а настоящий люкс-танк с немецким характером. Почему он того стоит? Давайте разбираться!
Плюсы: Почему X7 — это как найти VIP-билет в АВТОМИР
1. Простор, как в королевстве
Третий ряд сидений? Легко! Здесь поместится, дети, собака и даже теща с чемоданами. А если сложить все сиденья — получите грузовик для переезда в новую жизнь.
2. Дизель-босс
Под капотом — 3.0-литровый турбодизель (265 л.с.), который тянет
Ferrari SF90 Stradale появился в РФ - V8 и три электромотора дружно поют хором
Приготовьтесь: это не просто суперкар, а 1000 лошадиных сил в металле, который умеет ездить на электричестве.
Да-да, Ferrari решила, что будущее — это когда под капотом вулкан бензинового V8 и три электромотора дружно поют хором. Результат? Разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды — быстрее, чем вы успеваете сказать «мамамия»!
Фишка №1: Режимы на любой вкус
- Electric Mode — тихий, как итальянский шепот любви (25 км на батарейке, но кто считает?).
- Qualify Mode — тут включается «режим бога»: все 1000 сил бьют в колеса, словно Ferrari сбежала с гоночного трека.
Фишка №2: Дизайн от бога аэродинамики
В РФ привезли Ferrari 296 GTB - Итальянская страсть и технологии будущего
Приготовься, друг. Это не просто новая Ferrari — это гибридный монстр, который заставит твое сердце биться как сумасшедшее, а соседей по светофору — плакать от зависти.
Встречайте 296 GTB — машину, где итальянская страсть встречает технологии будущего.
Сердце зверя: V6 + электромотор = 830 «лошадей»
Да, ты не ослышался. Ferrari вернулась к V6 впервые со времён легендарной Dino, но теперь с приставкой «гигаватт». Под капотом (точнее, за спиной) — 3.0-литровый турбодвигатель и электромотор, вместе выдающие 830 л.с.
Это как соединить реактивный двигатель с ураганом. Разгон до 100 км/ч? Всего 2.9 секунды — за эт
В РФ продают Porsche 928 1992 года за 6,8млн - Что за зверь такой?
Представьте себе автомобиль, который Porsche задумывал как «убийцу» своего же культового 911. Да-да, именно так! В 1992 году 928 подошёл к финалу своей 18-летней истории, оставшись не просто флагманским гранд-туризером, а символом смелых инженерных решений и роскоши на колёсах.
Чем он удивлял?
В отличие от «классики» вроде 911 с мотором сзади, 928 ломал шаблоны: его мощный V8 прятался под капотом, а коробка передач — у задних колёс. Это делало развесовку почти идеальной (50:50), и машина буквально «прилипала» к дороге. Дизайн? Футуристичный, но с душой: те самые «прячущиеся» фары, обтекаемый силуэт и брутальный задок —
E-Класс 2019 года за 3,3млн - как купить и не прогадать? Подробный мануал
Mercedes E-Class 2019: На что смотреть при покупке с пробегом и во сколько обойдется содержание
Этот автомобиль — эталон комфорта, технологий и статуса. Но даже у премиальных машин есть слабые места, особенно после 3–4 лет эксплуатации. Разберемся, как не купить «кота в мешке» и сколько придется тратить на содержание «Эмки».
Проблемы, которые могут вас подстерегать
E-Class 2019 — надежный автомобиль, но и у него есть нюансы. Вот что чаще всего беспокоит владельцев:
1. Электроника: друг или враг?
Мерседесы славится умными системами, но именно они иногда становятся головной болью. Проверьте:
- Работу сен
Нива или старый Гелик? G-Класс 1988 года за 1,7млн против Нивы
Легенда против советского «танка» — стоит ли переплачивать за звезду?
Вы задумались о покупке внедорожника-ветерана, и в голове два кандидата: Mercedes-Benz G-Class 280 1988 года и вездесущая Lada Niva. Оба славятся простотой и выносливостью, но скрывают под капотом свои сюрпризы. Давайте разберемся, где ржавеет «Гелендваген», и почему Нива — не всегда дешевый выбор.
---
Mercedes G-Class 280 (1988): Какие подводные камни?
Немецкий «броневик» выглядит внушительно, но возраст берет свое. Вот что может омрачить покупку:
1. Ржавчина — главный враг
Кузов и рама G-Class часто гниют снизу: пороги, днище, крепления амортизато
«ЗИС-110: Роскошь по-советски, или Как Сталин подарил элите автомобиль мечты»
В послевоенном СССР, где главным символом автомобиля был простой и надежный «народный» ГАЗ-М20 «Победа», появилась машина, которая казалась пришельцем из другого мира. ЗИС-110 — лимузин, созданный не для всех, но для избранных. Как в стране, восстанавливающейся из руин, возникла такая роскошь? И почему сам Сталин лично следил за каждым этапом его создания? Давайте разбираться.
Комментарии 4