Из Tesla model 3 сделали катафалк, потратив 125 000$
На нидерландском маркетплейсе выставили на продажу необычный электромобиль Tesla Model 3, переделанный в катафалк. Компания Derks Funeral Mobility оценила его примерно в 125 тысяч долларов, в то время как стандартная модель стоит от 40 990 евро, что почти втрое меньше.
Этот катафалк создан на основе рестайлинговой модели, выпущенной в ноябре 2023 года, которая проехала всего 55 километров. Модификация автомобиля в объявлении не уточняется, но даже самая мощная версия Model 3 в Нидерландах стоит 50 990 евро (около 53,5 тысячи долларов).
Задняя часть оригинального электромобиля претерпела значительные изменения: ей добавили поднимающуюся крышу, большие окна и подъёмную заднюю дверь. Боковые задние двери остались, но теперь скрывают восемь отсеков для хранения. Оригинальные задние фонари были интегрированы в новый кузов.
Внутри передняя часть салона отделена стеклянной перегородкой от отсека для гроба. Интерьеры оформлены деревом, а потолок дополнен подсветкой, напоминающей стиль Rolls-Royce.
Что скажите, интересная трансформация?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Собрат Ford Explorer: очень редкий Mercury Mountaineer продают за 1,3млн
Рамный внедорожник, 2007 год, пробег 172000км, мотор бензиновый 4л 213л.с. Постоянный полный привод. Акпп.
По сути тот же Форд Эксплорер, только в люксовом исполнении.
Старый Mustang превратили в 1700-сильное суперкупе Hellenor
Эксклюзивный рестомод Hellenor: дань легенде с адским характером
Пражская мастерская Mean Machine Garage раскрыла детали уникального проекта — кастомного автомобиля Hellenor, созданного на основе Shelby Mustang GT500 1967 года. Машина, разработанная для частного клиента, переосмысливает образ кинематографичной Eleanor из «Угнать за 60 секунд», но обретает новую идентичность. Название Hellenor, сочетающее «Hell» (ад) и «Eleanor», отражает не только брутальный дизайн, но и чудовищную мощь силового агрегата — до 1700 лошадиных сил на высокооктановом топливе. Финансовая сторона проекта остаётся закрытой.
Рождение из пепла: метаморфоз
Volvo 850 1995 года в идеальном состоянии продают за 1,8млн
Почти вся в родной краске, много чего поменяно. Лобовое 1995 года. Мотор 2,4л 170л.с, мкпп. Пробег 122 тысячи км.
Вот так должны ухаживать за автомобилем!
Cadillac Fleetwood Brougham: Последний император американской роскоши
В эпоху, когда автомобили начали мельчать, а дизайн упрощаться, Cadillac Fleetwood Brougham 1984 года стоял как монумент классической американской роскоши. Это был не просто автомобиль — это был статус на колесах, символ успеха и дань уходящей эпохи «чем больше, тем лучше».
---
Дизайн: Величие в каждой детали
Fleetwood Brougham 1984 года поражал своими габаритами: почти 5,8 метров в длину, массивная хромированная решетка радиатора, квадратные фары и изящные линии кузова, напоминавшие корабль. Это был один из последних полноразмерных заднеприводных седанов Cadillac — последыш «золотой эры» детройтского автопрома.
Фи
"От Сибири до Голливуда: Как Урал стал культовым мотоциклом
Мотоцикл «Урал» — один из немногих российских транспортных средств, сумевших сохранить актуальность за рубежом на протяжении десятилетий. Его история началась в 1941 году, когда СССР, используя документацию немецкого BMW R71, запустил производство армейских мотоциклов с коляской.
После войны модель ИМЗ-М72 (позже переименованная в «Урал») стала гражданской, сохранив выносливость и простоту конструкции. Сегодня бренд URAL Motorcycles, базирующийся в Ирбите (Свердловская область), экспортирует технику в более чем 30 стран, адаптируясь к запросам международного рынка.
Историческая основа и технические особенности
«Урал» изначал
Lamborghini Diablo 1991: Дьявол в металле, или Как итальянцы покорили 90-е
Представьте: 1991 год. Мир только что познакомился с интернетом, Nirvana выпускает Nevermind, а в Италии рождается автомобиль, который навсегда изменит понятие о безумии на колёсах.
Встречайте — Lamborghini Diablo. Не машина, а чистый адреналин с дверьми-ножницами.
Но почему он стал легендой? Давайте разбираться!
Рождение дьявола
В конце 80-х Lamborghini, как истинные итальянцы, решили: «Наш новый суперкар должен быть настолько диким, чтобы даже Countach выглядел скромнягой». Проект назвали Diablo (с исп. — «дьявол»), и это не случайно. Изначально машину рисовал Марчелло Гандини — гений, создавший Countach. Его
Почти новый Land Cruiser Prado из 90-х за 2,9млн - Легенда с вторым дыханием
Перед вами не просто машина — это ухоженная история с левым рулем, которая в России встречается реже, чем ясное небо в ноябре. Автомобиль для тех, кто ценит харизму ретро и не готов жертвовать комфортом.
Что делает этот Prado 70 уникальным?
— Идеальный кузов: Ни намёка на ржавчину — будто время над ним не властно.
— Рама как новая: Пескоструйная обработка + заводское защитное покрытие (с гарантией!).
— Салон-ретроспектива: Перешитые сиденья с подогревом, новые дверные карты, безупречный потолок и ковры после химчистки. Садитесь — и переноситесь в 1993 год, но с удобствами 2025-го.
— Тишина и комфорт: Шу
«Слабое звено»: что чаще всего ломается у китайских авто в России
Китайские автомобили в России переживают бум: цена ниже конкурентов, яркий дизайн и «нафаршированные» комплектации привлекают даже скептиков. Но вместе с ростом продаж растет и число жалоб от владельцев. Несмотря на улучшение качества, ряд «косяков» китайских машин стал почти легендарным. Разбираемся, на что чаще всего жаловались водители и какие модели «отличились».
1. Электрика: «Умный» салон — не всегда надежный
Китайские бренды вроде Geely, Changan или Exeed активно внедряют сенсорные панели, цифровые приборки и голосовых помощников. Однако именно электроника стала главной головной болью для многих.
Примеры пробле
Комментарии 2