У меня тоже такая же была, когда ещё в школе учился в девятом классе, собирал из двух одну, хорошие остались воспоминания, мы на ней с пацанами по селу гоняли.
Только сейчас допер! Моргуновка в моем детстве ее называли - инвалидка или лягушка! **** ! Когда вышла кавказкая пленница - мне было уже 11-12 лет! Тогда уже начинались мопеды а вот моргуновка услышал т,е увидел в компе год назад! Фу какой старый перец!
У нас была дворовая мотокаляска, которую купили за 10 рублей у одного инвалида (ему как ветерану ВОВ выдавали бесплатно). Вечерами садились трое и гоняли по вечерней Казани. Двигатель ИЖ-49 который рыбалку и благодаря редуктору неплохо тянул. Нам было по 14-15 лет было очень весело и интересно возиться с техникой
Ок. неверно понял, извиняюсь, просто некоторые подумали бы что это цена инвалидки в последних советских рублях, что за моцик обернутый жестью было бы не реально
это что, сарказм такой? если не сарказм то и печалиться не надо поделок того (нашего) автопрома и поныне валом и даже такую консервную банку надетую на мотоциклетный мотор можно найти, ТАКОГО!!!! ПАЗОРНОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ИНВАЛИДАМИ ВОЙНЫ НАДО БЫЛО ЕЩЕ ПРИДУМАТЬ, ДА ЕЩЕ НАЗВАТЬ ЭТО ЗАБОТОЙ, это уже даже не сарказм, это цинизм
А ,у тебя такое чудо было ? По месту цены не было ,рыбалка ,грибы, Да что в лесу то и твое .Да и проходимость отличная ,ремонт своими руками ,если откуда надо растут .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Развозной Москвич 432 фургон 1963 года продают за 6,6млн
Очередной проект КБ Смирнова. Машину нашли в Кемерово и взяли под проект советского развозного фургона М432. Такие в то время выпускали всего три года и только для предприятий. Машина редкая, можно сказать одна из немногих, доживших до сегодняшних дней.
Цена конечно спорная, но у КБ Смирнова дешёвых проектов нет.
"Как новая" - ГАЗ-13 Чайка в отменном состоянии за 20млн
Машина 1976 года выпуска с пробегом 7810км. Разбиралась до винтика и реставрировалась профессионалами.
Кузов как и салон в идеальном состоянии. Мотор бензиновый 5,5л 195л.с, акпп, привод задний.
Из доп. опций есть блокировка заднего дифференциала, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, обогреваемое заднее стекло, электрический вентилятор системы охлаждения, электрический омыватель лобового стекла, камера заднего вида в салоном зеркале.
По фото можно заметить, что машина действительно в идеальном состоянии, как будто только с завода. Идеальный экземпляр для коллекции.
Новый ГАЗ-69 с японской начинкой продают за 1,1 млн рублей
Внедорожник восстановлен до состояния нового авто. Установлен турбодизель Митсубиси 2,6л. ГУР от Ниссан. Мосты от УАЗ 469. Все изменения зарегистрированы в ГИБДД. Жаль, но продавец предоставил лишь одно фото. Машина во Владивостоке.
"Прогретую" Ниву продают за 1 млн 750 тысяч - Стоит того?
Передняя часть и зоны риска оклеены плёнкой
Стоят новые амортизаторы Koni с регулятором жесткости
Сделана полная антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
Полная шумоизоляция включая потолок
Музыка с усилителем и встроенным сабвуфером
Усиленные карданы
Стоит головка блока цилиндров со спортивным распредвалом и клапанами, сделан прямоток
Шины Yokohama
Сигнализация с GSM модулем и управлением через приложение
Машина на гарантии, 2024 год, но пробег уже более 20 тысяч км.
Как осла не наряжай, конем не станет?
Комментарии 19