Как новая - "Восьмёрка" 1986 года в идеальном состоянии
Владелец называет автомобиль капсулой времени, хотя пробег всё же имеется. За почти 40 лет накатано 57 тысяч км. Не так много на самом деле. Главное, что машина реально как новая. Цена 1,45млн.
Прикольно, но видно что деланная машинка. Подкапотное пространство всё раскрывает. Меняные бочки омывателя: (стояло два насоса на подставке), расширительный сразу видно что новый, да и крышки такой не было на ВАЗе. Провода СИЛИКОНОВЫЕ. Бензонасос двухкулачковый не ставился на заводе. Полирнули кузов хорошо, вопросов нет. Ну и наконец могли то багажник отмыть нормально, швы как были в въевшейся грязи. так и остались...
Всё так, только моторчик омывателя действительно был один, а не два - заднего дворника и заднего омывателя пока нет на машине. И ещё - карта двери и обивка боковины салона не совпадают цветом.
Вот карту двери да, просмотрел. А на счёт заднего дворника Вы не правы. Он там есть и был изначально, просто щётку сняли, мол как новая, без предпродажной подготовки...
Ерунда. В 1986 году заднюю щётку ставили лишь на экспортные партии. На автомобилях для внутреннего рынка на месте заднего «дворника» тогда была круглая резиновая заглушка, а на месте омывателя - пластиковая. На фото хорошо видны эти заглушки. То же касается и партий автомобилей 1987 года, но там уже была «коса» для дворника под напряжением, но моторчик омывателя был один. Изначально же 2108 не имел даже отверстия под дворник и омыватель в панели третьей двери.
Всё может быть. Проштудировал сейчас этот вопрос. Да, некоторые даже девятки шли без заднего дворника аж до 1990-ого года. Ну на сколько я помню своё детство, первые восьмёрки у нас в тольятти были с дворниками...
Нет. С начала выпуска и по 1986 год задняя дверь не имела отверстий под установку дворника и омывателя заднего стекла. Так же не было отверстий под боковое зеркало правой двери. С 1986 года (со второй половины, если не ошибаюсь) стали делать эти отверстия под зеркало, но вначале они были закрыты пластиковыми заглушками - наружной и внешней. В те годы не было и пластиковой обивки тыльной двери. Двигатель на ранних машинах не имел жестяных кожухов нижней защиты. Зато «резина» была Michelin. «Девятки» шли все с задним «дворником» с 1988 года.
Да, всё так. Приятно вспомнить, ностальгия по 2108. Я был в Тольятти, на заводе, в 1989 году, город оставил очень приятное впечатление. Заодно съездили в Сызрань.
А сами как думаете почему?!-потому что ремонт железа с покраской был.. очаг замовиленный, там по-моему и провода кое где в краске видны еще.. не оттерта даже
Думаю, что это, скорее всего, выпуск второго полугодия 1986. Тогда уже пошли короткие внутренние дверные ручки, новые дверные карты, появилось ребро жесткости на передней панели, бампер с четырьмя отверстиями, ну и дверь с «подготовкой» под щётку. Там действительно установлены новые пластиковые бачки, неродной бензонасос, да и патрубки (в жизни не было их в оплётке), свечные провода, но при этом правильная «первосерийная» клапанная крышка и коммутатор. Мне кажется, автомобиль вполне соответствует заявленному году, вряд ли был серьёзно повреждён, ну а изменения и новшества вполне объяснимы возрастом и тем, что машина не музейная, а была в умеренной эксплуатации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"Упакованный" Сотый Крузак продают в Магнитогорске за 2,7млн
Toyota Land Cruiser 100 2004 года с пробегом 200 тысяч км продают в Магнитогорске за 2,7млн рублей. К сожалению подробной информации по доработкам владелец не оставил.
Видно, что машина подготовлена к более серьёзному внедорожью. Стоит силовой бампер с лебёдкой, багажник на крыше, внедорожные колёса и т.д. Кузов видимо перекрашен и покрыт плёнкой.
Под капотом дизельный мотор на 4,2л мощностью 131 лошадиная сила, с механической коробкой и полным приводом.
Таких "доработанных" крузаков в продаже встречается не мало, возможно за всей этой мишурой скрыто не очень хорошее состояние машины в целом. Может и наоборот, владелец честно
Во Владивостоке продают лимитированный Ferrari LaFerrari за 618млн
Под капотом гибридная пушка V12 на 6,3л мощностью 913 лошадиных сил. Это один из 500 подобных выпущенных авто в мире, под номером один. Год выпуска 2017, пробег, если верить продавцу, всего 14км. То есть это ещё и капсула времени, пусть и не такого далёкого.
Цена может шокировать - 618 млн рублей!
Цель покупки такого авто может быть только одна - продать через какое-то время ещё дороже.
В Сочи продают "упакованную" Ниву за 1млн 350 тысяч
В оснащении электроручник, электрораздатка, беспроводная зарядка, шумоизоляция и виброизоляция, светодиодная оптика, мультируль, усиленные передние тормоза т.д.
В общем, машину осовременили как могли и выглядеть она стала точно лучше, особенно салон. Солидности придаёт массивный литой центральный тоннель и красивый руль.
Но мотор остался прежним, поэтому погонять не получится. Год выпуска 2023, пробег 34050км
Машина находится в Сочи.
Старая добрая классика - AMC Rambler Ambassador 1967 года продают в Сочи
Редкий даже в Америке AMC Marlin 1967 года (одноклассник Додж Челленджер) продают в России за 5 млн рублей! Всего было выпущено 2545 таких машин. Данный экземпляр был выигран на аукционе и отправлен в Россию. Кузов красился в 2004 году, в остальном все заводское, даже кассетный магнитофон.
Двигатель V8 на 4,8л, мощностью 200л.с, работает как часы. Коробка автомат на три ступени с переключением на руле.
Есть Гур и вакуумный усилитель тормозов. Пробег 30 тысяч км.
Автомобиль доступен для осмотра а Сочи.
Есть тут ценители старой американской школы?
Расчехляйте кошельки, в Россию везут очень редкий BMW 3.0 CS в кузове E9, 1971 года выпуска с пробегом 79635км. Автомобиль куплен на аукционе в Америке, скоро приедет в Минск, а потом поедет в Россию. Такие машины по сути были первые M серии марки BMW.
Продавец принимает оплату на бронь, хотя по машине и ее состоянию подробной информации ещё нет. Сейчас ценник указан 8млн. Под капотом трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил, коробка механика, привод соответственно задний.
Во сколько оценили бы такой аппарат?
Москвич 2137 Rally Service 1977 года продают за 5,3 млн
Это проект автомобиля технической помощи Rally Service для гонок, на которых ездили команды механиков. Сам Москвич 2137 1977 года был найден в Крыму и восстановлен командой КБ Смирнова до состояния, которое вы видите на фото.
Была сделана огромная работа. Полная разборка ТС, пескоструй кузова, шасси и рамы. Профессиональная окраска в сушильной камере. Ремонт двигателя, трансмиссии и всей электроники.
Перетяжка и реставрация салона, финишная сборка.
Установлены редкие противотуманные фары французской фирмы Cibie, появившиеся на гоночных автомобилях задолго до прихода всем известных ныне производителей.
Воссоздана оригинальная конс
Экспортный Москвич 2140 SL (супер люкс) продают за 1млн 250 тысяч рублей
Такие поставляли заграницу, всего было выпущено более 170 тысяч машин с приставкой SL (супер люкс).
У автомобиля иностранные логотипы, более богатая отделка салона, другая передняя панель и сиденья. Другие бампера и наружные зеркала.
По технике автомобиль также дорабатывался в лучшую сторону. В моторе стоит распределитель зажигания Bosch Р147, карбюратор Озон, корпус воздушного фильтра изменён.
В трансмиссии скоростной редуктор заднего моста с передаточным отношением 3,89. На колёсах другие диски и колпаки, радиальные шины вместо диагональных.
По фото сразу видно что автомобиль сильно отличается от обычной версии
Комментарии 43
И ещё - карта двери и обивка боковины салона не совпадают цветом.
В 1986 году заднюю щётку ставили лишь на экспортные партии.
На автомобилях для внутреннего рынка на месте заднего «дворника» тогда была круглая резиновая заглушка, а на месте омывателя - пластиковая.
На фото хорошо видны эти заглушки.
То же касается и партий автомобилей 1987 года, но там уже была «коса» для дворника под напряжением, но моторчик омывателя был один.
Изначально же 2108 не имел даже отверстия под дворник и омыватель в панели третьей двери.
С начала выпуска и по 1986 год задняя дверь не имела отверстий под установку дворника и омывателя заднего стекла.
Так же не было отверстий под боковое зеркало правой двери.
С 1986 года (со второй половины, если не ошибаюсь) стали делать эти отверстия под зеркало, но вначале они были закрыты пластиковыми заглушками - наружной и внешней.
В те годы не было и пластиковой обивки тыльной двери.
Двигатель на ранних машинах не имел жестяных кожухов нижней защиты.
Зато «резина» была Michelin.
«Девятки» шли все с задним «дворником» с 1988 года.
Приятно вспомнить, ностальгия по 2108.
Я был в Тольятти, на заводе, в 1989 году, город оставил очень приятное впечатление.
Заодно съездили в Сызрань.
Тогда уже пошли короткие внутренние дверные ручки, новые дверные карты, появилось ребро жесткости на передней панели, бампер с четырьмя отверстиями, ну и дверь с «подготовкой» под щётку.
Там действительно установлены новые пластиковые бачки, неродной бензонасос, да и патрубки (в жизни не было их в оплётке), свечные провода, но при этом правильная «первосерийная» клапанная крышка и коммутатор.
Мне кажется, автомобиль вполне соответствует заявленному году, вряд ли был серьёзно повреждён, ну а изменения и новшества вполне объяснимы возрастом и тем, что машина не музейная, а была в умеренной эксплуатации.