Я раньше ездил исключительно на немцах.БМВ. Сейчас я бы бумера не взял. Крайняя машина этой марки у меня была в 2006 году.Х 5 с мотором 4.4. Движка кончилась не дожив до 100 тысяч! Пересел на Аукуру.Сначала 3.7,теперь они 3.5 делают. И понял,что не ошибся.
Без проблемная машина.По таким объёмам экономичная.Дешевлей в обслуживании. Я езжу на МДХ. Она ещё и просторная внутри. Да,уступает бэхе по мощности и управляемости.Но мне это не особо важно.
До СВО,рабочая для езды по городу была Рено Логан. Сделал шумку,выпуск.Немного голову подправил,чтоб пошустрее была. Надёжней машины я реально не знаю! 230 тысяч пробег,я вообще нифига с ней не делал!!!! Только расходники. Перед продажей поменял ходовку всю вместе сразу. На 2020 год это обошлось что то около 60 тысяч,вместе с работой. Блин! Я на предыдущей Акуре 2008 года поменял два рычага на морде. 90 т.р один рычаг и что то около 30 отдал за работу. Вот и размышляй после такого опыта
Ну ты и сравнил, Логан и Акуру. По движкам тут спору нет, каждый своё болото будет хвалить. А так - всё же поменялось, миллионников мы уже никогда не увидим. Китай и сплошной китай...
Я не сравниваю,а делюсь своим мнением. Конечно это абсолютно разные машины. У меня ещё стоит Акура 2008 года.520 тысяч пробег. Кольца и маслосъёмные колпачки меняли.Ну,ролики,ремешки само собой. А так,глобально в агрегат не лазили.Думаю миллион проходит. Взял сейчас новую.У неё мотор практически такой же, только меньшего объема.Думаю и эта пол миллиона выходит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В РФ приехал пикап Toyota Hilux в новой комплектации GR Sport
Спортивный пикап на автомате и дизеле 2.8 литра, 204 л.с. Цена 7,8 млн руб. Добавили немного пластмассы на кузов и шильдики GR Sport, двигатель стал чуть мощнее. Разница с обычным Hilux не большая, в цене это примерно 800 тысяч руб. Нравится такой стиль?
В продаже появился дерзкий Lamborghini Countach 1988 года за 75 млн
Это настоящий дикарь! Под капотом V12 5,2л мощностью 455 л.с. Разгон до сотни 4,8 секунды. Для 80-х это не мало, настоящий спорткар. Дизайн по моему бессмертный. Машина выглядит брутально и стильно одновременно. Ну и самое главное - это раритет, поэтому цене удивляться не стоит.
Цена, как за минивэн Mercedes: Toyota Alphard за 17 млн
Это гибрид 2024 года выпуска мощностью 190 л.с. Цена за него равняется цене за минивэн Mercedes последнего поколения. Только немец чистый двс и мощнее на 30 л.с. Всё остальное, как говорится, на любителя. Как вам стиль альфарда?
Комментарии 17
И у японцев,и у немцев,и у америкосов.
Сейчас я бы бумера не взял.
Крайняя машина этой марки у меня была в 2006 году.Х 5 с мотором 4.4.
Движка кончилась не дожив до 100 тысяч!
Пересел на Аукуру.Сначала 3.7,теперь они 3.5 делают.
И понял,что не ошибся.
Я езжу на МДХ.
Она ещё и просторная внутри.
Да,уступает бэхе по мощности и управляемости.Но мне это не особо важно.
Сделал шумку,выпуск.Немного голову подправил,чтоб пошустрее была.
Надёжней машины я реально не знаю!
230 тысяч пробег,я вообще нифига с ней не делал!!!!
Только расходники.
Перед продажей поменял ходовку всю вместе сразу.
На 2020 год это обошлось что то около 60 тысяч,вместе с работой.
Блин!
Я на предыдущей Акуре 2008 года поменял два рычага на морде.
90 т.р один рычаг и что то около 30 отдал за работу.
Вот и размышляй после такого опыта
Конечно это абсолютно разные машины.
У меня ещё стоит Акура 2008 года.520 тысяч пробег.
Кольца и маслосъёмные колпачки меняли.Ну,ролики,ремешки само собой.
А так,глобально в агрегат не лазили.Думаю миллион проходит.
Взял сейчас новую.У неё мотор практически такой же, только меньшего объема.Думаю и эта пол миллиона выходит.
Чур меня чур!
Я не на столько богат,чтоб покупать всякий хлам!